Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девочки, всем привет! Не знаю писал ли кто-то уже на этой страничке про грязеленчение... Я лечилась в санатории в Саках по гинекологии и там основным применением Сакской грязи при гинекологии является рассасывание спаек. По себе сказать не могу, т.к. еще не проверялась после этого и это не было основной причиной моей поездки. Но сама врач гинеколог, говорила, что грязь (вагинальные+ректальные тампоны) + гинекологический массаж дают отличный результат по рассасыванию спаек. Девочки, я всегда думала, что в санаториях в основном пенсионеры отдыхают и была шокирована сколько там лечилось молодых девушек по гинекологии, были семейные пары. Мужчинам там тоже хорошо лечат их "гордость".... особенно много этим обеспокоены мужчины с Кавказа, которых там очень много, т.к. они беспокоятся о своем здоровье... Может у кого-то есть положительные отзывы о лечении в санаториях города Саки????
Kenguru, 2 шва т.к. вторая операция-непроходимость кишечника и там не отделаешься "аппендицитным" разрезом подмигиваю
А лапару делали по поводу бесплодия, перед ЭКО, чтоб точно посмотреть что там внутри не так и проверить проходимость труб объективно.
olyalife, у нас темка отдельная про грязелечение есть, поищи.
Я была в Саках мне понравилось, но, к сожалению, трубы проходимыми не стали.

добавлено спустя 1 минуту:

грязелечение в теме "здоровье"
http://www.ovulation.org.ua/forum/topic2249.html
Девочки, а как вам диагностировали спайки? Т.е. пройдя какое обследование вам поставили диагноз-спайки? Дело в том что по результатам УЗИ мне сказали что у меня спайки на кишечнике, а на днях я делала ренген кишечника и там мне мсказали что спаек нет. Я не знаю кому верить, каие еще обследования пройти что бы знать наверняка. Лапароскопию не предлогать улыбаюсь