Вы правда думаете, что за такого человека можно выходить замуж, что у него что то может измениться, какой то рай в шалашике? Это человек с изуродованной психикой, и связываться с ним, зная об этом вдвойне глупо и преступно по отношению ко всем своим потомкам. И меняться он будет только в худшую сторону.
Не хочется спорить, потому как я не врач, чтобы ставить диагнозы, согласна, что влияний на его психику хватало, но если с таким подходом, то надо полстраны в психушку. Думаю что в нашей стране ситуация такова , что в особенности старшее поколение женщин не могло позволить себе в те времена *эмансипе*, и каждая третья семья как минимум видела это если не у себя то у соседей, знакомых, на площадке, за забором и даже сейчас многие с этим живут.. Причин много почему и как, но это факт, но разговор сейчас не о причинах. Моя кума прожила с мужем более 10 лет, можно сказать душа в душу, впервые с ним что то такое произошло - сдвиг по фазе пару лет назад..начало его колбасить не по детски.. поднял руку на неё..а потом вообще слетел с катушек..не пойми от чего.. все кто их знают и я в том числе просто в шоке, потому что зная их неразлучность..( ощущение вообще было что они вот с начала веков вместе и порознь или с кем то другим их никто не представлял просто ) И вот уже года два он ей житья не даёт, его уже выперли всё а он прётся , лезет, то просится назад, то опять дерётся... Ну вот как тут было предугадать, что вот такой пердимонокль с ним случится и что вот такое он будет творить? да и в детстве он тоже видал ссоры папы с мамой, потому как папа алкаш, но таких пол Украины! И с другой стороны, к примеру депрессия это, паранойа, шизофрения..так что к стене его и расстрелять? Ну вот что делать? Бежать в другой город? Страну? а кто даст гарантию с печатью, что у кого то другого ничего психическое *их детства* или ещё откуда не вылезет лет через надцать?