Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Если бы ты тоже была внимательной, то заметила, что с тобой уже общаются несколько девочек в подобной ситуации, и в гораздо худшей. Большинство девочек с этого форума ГОДАМИ ждут своих деток, и не 4 года, как у тебя, а и 5 , и 6, и более. Та же Анечка, уже 6 с половиной лет ждет (это не твои 4 года), и когда дождалась, ей выпало такое горе, которое я самому злейшему врагу не пожелаю. И она не озлобилась, не бросается на других со своей обидой, и не желает никому ничего плохого. И за это у нее будут еще и 3, и 4 и 5 детей. Сколько сама захочет. Как говорится: "Да воздастся каждому по его деяниям".
Janny
Ну что за бред Вы несете! Кто о Вас ТАК думает?!

Luna©
Да, 4 года пытаемся! Меняем врачей, делали ИИ, лапару, кучу анализов! Я НЕ ЗНАЮ что ЭЩЕ осталось! Я не врач.
Девчонки, у нас на форуме вирус бешенства что ли гуляет? Давайте перестанем ссориться и цепляться к словам внимание Люди нам рассказывают о своих бедах и мыслях, находя в себе силы делать это честно, а мы еще соли на рану подсыпаем

Последний раз редактировалось: mamochka007 (24.06.2008 16:50), всего редактировалось 1 раз
orange_fox
у нас тут все хорошие, честно. А наброски это только способ тряхнуть тебя за плечи (кто посмелее-пощечину дать ржу нимагу ). мой тебе совет-уходи сейчас с форума, подожди пару дней, напейся, поплачь...когда горечь выйдет из тебя, тогда вернись и прочитай все это другими глазами и ты поймешь, что тебе помочь хотят...
orange_fox
вот я тебе об этом и написала, что у всех свои проблемы! Я тоже не могла заБ. 3,5 года, из 3 Б. 2 замершие. И что, я живу,т.к. мне нужно жить я нужна своей семье. Так что перестань кукситься, обижаться на жизнь и живи и надейся, старайся!
Лекси
Никому ничего плохого я не желала и не желаю! Вы и правда видите только то что хотите увидеть. И не читаете то что тут пишут.