Спасибо всем кто поддержал и сори, что вчера не отписалась, честно говоря, я зашла домой в 8 часов в состоянии совершенного морального опустошения, и сил у меня хватило только на «лечь спать». Хотя и выспаться не получилось, мысли не давали покоя.
Я, к сожалению, не могу описать ситуацию подробно, так как есть еще какие-то моральные обязанности по отношению к моей работе и конфиденциальность никто не отменял. Но попробую, как смогу.
Дело в том, что я работаю в общественной организации, правила игры в которой существенно отличаются от бизнеса – это не чья-то карманная лавочка, где один человек решает все. Но поскольку в последний год договариваться и находить общий язык с руководителем стало совершенно невыносимо, претензии у меня были и есть. К сожалению, право голоса, весьма формальное, но тем не менее, в нашей организации имеют несколько человек, которым это право вовсе не нужно. Также, так сложись обстоятельства, это право голоса есть и у меня.
Вчера, у нас было несколько совещаний – совета директоров, просто членов организации, персонала, и все это продолжалось весь день. Вчера я с удивлением узнала, что человек, которого я до последних времен считала своим другом, на самом деле им не является. Да и фиг с ней, с дружбой, но взрослый, сорокалетний мужик, бывший военный, который робко блеет: «Я не хочу ничего решать, я не буду ничего решать, я и голосовать не буду, мое мнение – не выражать никакого мнения» - выглядит жалко. Да елки-палки, никто не просит от тебя поддержать или не поддержать кого-то конкретного, но хотя бы какую –то позицию ты выразить в состоянии? Но нет, намного удобнее сидеть себе тихонечко, особо не напрягаться, сваливать работу, с которой ты не можешь справиться на других, и быть всем довольным. Второй, такой же, только на 10 лет моложе, за день поменял точку зрения раз пять. Люди, готовые что-то сказать откровенно – у нас никто, и права голоса не имеют.
В конечном итоге, поскольку отмолчаться будучи членом совета директоров я не могу и не считаю нужным, я свои рабочие претензии к руководителю высказала в полном объеме. Подчеркиваю, сугубо рабочие, хотя у меня есть и личные, но не о них речь. Но… моя начальница отнюдь не дура. Обманывать людей, жонглировать цифрами, манипулировать, говорить что белое – это черное («Да ты мне этого не говорила» «Да я не могла тебе такого ответить») – этим искусством она владеет в совершенстве. После обеда она – спокойный ангел с кучей подтверждающих бумажек, с утра – фурия, которая привела с собой в офис мужа, не постеснявшегося в форме грубой нецензурной брани выяснять отношения с другими недовольными членами организации… В процессе второго собрания мы случайно выяснили, что оказывается, нас всех записывают на диктофон. Что это за шпионские игры? Что это за свинство по отношению к людям, которыми ты якобы дорожишь?
В обед я уже была готова уйти, и даже собрала вещи. Потом мы еще пару часов посовещались, и с трудом договорились о проведении общего собрания всех членов организации в январе. Первым пунктом протокола вчерашнего собрания было "Не применять репрессии и санкции к членам совета директоров (все они являются также и сотрудниками), вне зависимости от решения совета". Я, конечно, люблю театр абсурда, но это уже несколько перебор.
Смогу и буду ли я дальше работать здесь – большой вопрос. Я люблю и хорошо выполняю свою работу, но быть девочкой на побегушках, которая довольствуется тем, что дают, и ничего не требует, мне давно не к лицу. Смешно слушать слова о социальной миссии и необходимости больше думать о благом деле, нежели о деньгах, от человека, который получает зарплату в пять раз превышающую мою. Человека, который присвоил себе абсолютно все заслуги, сделав тем самым своих сотрудников никем.
Сегодня мне предстоит еще личный разговор… а мне уже все равно. Если еще раз надо повторить мои претензии и мои условия – я повторю.
Ах да, «трусость, без сомнения, один из самых страшных человеческих пороков» (с) Прав Булгаков, всегда прав.