lusien
какой у него идеальный ребенок
Ну тут конечно с критикой надо подходить.
Думаю,что прав он в плане - не забывать что мужа вы тоже любите и что приучать готовить надо было до ребенка
Вообще не знаю...это должен быть реально какойто несамостоятельный и требовательный мужик, чтоб к его приходу все было чик-пук и жена во всей красе
подпись отключена
Котик
Котик
lusien
lusien
какой у него идеальный ребенок
Ну тут конечно с критикой надо подходить
вот и я говорю)))))
так я ж с критикой и подошла - так и пишу - люблю но вот здесь критикую
Janny
Janny
Ну тут конечно с критикой надо подходить.
как и ко всему. без фанатизма
Meilee
Meilee
Janny
угу
подпись отключена
Selena
Selena
Вот мы в 2 мес. писяли на травку.
а унас 2 месяца было в феврале.... интересно, нам на снежок писать!?
Лала_
Лала_
МамаИра08 писал(а):
и те у кого нет опыта высаживания - могут прочитать что есть и другой подход к этому делу. Вот и все
никто не спорит, я вон в темку про высаживания один разшла, прочитала как классно кормить грудью и при этом деть висит с голой попой над тазиком - так сразу и вышла оттуда дабы ене вносить расстройство в ваши ряды
тоже самое, 100%
СамаЯ писал(а):
а я выбрала о, что нам подходит и успешно использовала/использую в воспитании и уходе за ребенком.
то что не подходит моему ребенку я не практикую
Браво!
Поддерживаю!
Все события нейтральны и только мы, своими эмоциями, окрашиваем их.
Счастливая Марина
Счастливая Марина
Слушайте, ну про кефир вы меня удивили!
У меня молоко закончилось месяца в четыре, почти сразу стали брать на детской молочной кухне детский кефир!
Мы его не в магазине покупали, а на молочке выдавали, причем я знаю, что и более маленьким детям его брали.
Чуть позже стали давать творожок, чуть позже яблоко, банан, вишню, персик - а в общем, ориентировались на вкус ребенка - хочет - ест, не хочет - не ест. И все было хорошо!
Ничего не бойтесь, главное - начинать прикармливать по чуть-чуть, по пол-чайной ложечки.
Пусть детки растут здоровыми и крепкими!