Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Где чаще?
1. рынок
7%
 7%  [ 19 ]
2. супермаркет
72%
 72%  [ 187 ]
3. маленькие магазинчики
1%
 1%  [ 5 ]
4. смотря что
16%
 16%  [ 43 ]
5. другое (что?)
1%
 1%  [ 4 ]
Всего голосов : 258

Автор
Мясо мне покупает мама (я в нем не разбираюсь) и только на рынке.В супермаркетах непонятно сколько лежит, а на рынке хоть оборот есть.Молоко стараемся покупать в деревне, а если нет то иногда на базаре иногда в супермаркете.Овощи,фрукты,крупы-все на рынке-и дешевле и свежее.
"В каких местах чаще покупаем еду " - это смотря какую. Овощи исключительно на рынке, мясо в маленьком проверенном магазине, все остальное в супере.
смотря что..
бОльшую часть продуктов вообще из села возим, остальное в основном в гипермаркетах, ну и на рынки иногда захожу
Если есть лишняя сотня, едем на рынок. Там всё свежее, особенно мясо, овощи и фрукты. Молочку беру в магазине, выпивку и сладости тоже улыбаюсь
Мы покупаем только в супермаркетах. Рынкам не очень доверяю... Хотя и в магазинах не всегда сейчас можно быть уверенной
Всегда в супермаркетах покупали с мужем раз в неделю. Докупали только хлеб, молочку, фрукты среди недели. А сейчас я в декрете шастаю сама по всем магазинчикам, рынкам типа "гуляю" (щас правда с этим гриппом заканчивать это надо) и все сама потихоньку покупаю
Из-за нехватки времени-все покупаем в супермаркетах.
Мы основную часть продуктов покупаем в супермаркете... Мясо и рыбу на спец рынке, всё свежее.... молочко нам привозят 3 раза в неделю органическое, постоит и даже сливки образовываются во как...
Мясо, овощи и фрукты покупаю только на рынке. Сахар, макароны, другие сыпучие продукты покупает муж в супермаркете. Мелочь покупаем в ближайшем к дому магазине.
овощи, фрукты, зелень и часто мясо - на рынке, все остальное в сетевых магазинах