Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
myshka_sasha
мама, папа, нянь (кот), да (га), не, и всё
остальное звуки - авав, бэбэ(барашек) и т.п.
ла-ла-ла

Насколько реально с ней позаниматься по всяким альбомчикам по развитию речи?
Насколько возможно ее поучить артикуляционным упражениям?
Как вообще поживает познавательная функция (причинно-следственные, ролевые игры, сюжетные постройки общие знания о мире, представления об абстрактном - цвета, формы)? Как мелкая моторика? Одеванье-раздеванье-еда, общефизическое развитие?
Я на всякие вопросы отвечала "Он стесняется" чет засмущалась я

добавлено спустя 14 минут:

ла-ла-ла писал(а):

нужна какая-то универсальная фраза, короткая желательно


На ум приходит только фраза "ее достали". Я один раз так ответила, меня больше не спрашивали ржу нимагу

В принципе даже по самым современным лояльным шкалам после двух лет отсутствие хоть каких-то хоть разовых соединений двух слов считается некоторым поводом для общения с логопедом. С другой стороны, если этих соединений нет, но есть постепенный прогресс по части новых слов то это считается просто личным темпом.
myshka_sasha писал(а):

Насколько реально с ней позаниматься по всяким альбомчикам по развитию речи?
Насколько возможно ее поучить артикуляционным упражениям?

сомневаюсь, что это реально. она отказывается что-либо повторять, даже то, что умеет.

myshka_sasha писал(а):

Как вообще поживает познавательная функция (причинно-следственные, ролевые игры, сюжетные постройки общие знания о мире, представления об абстрактном - цвета, формы)? Как мелкая моторика?

в этом плане я считаю, что она очень даже развита. хотя бы на контрасте со сверстниками. цвета-формы знает, считает до 3-х (правда это звучит "адин-адин-адин", но если вороны две, то явно "адин-адин"))))), право-лево знает, ну не знаю, нет чего-то, чего бы она не понимала. с мелкой моторикой дружим, бусинки на леску надеваем,фасоль - игровой элемент номер один, собирает крупные паззлы

myshka_sasha писал(а):

Одеванье-раздеванье-еда, общефизическое развитие?

ну, трусы, штаны может натянуть сама, с продеванием одежды через голову есть проблемы) кушает сама, достаточно аккуратно

добавлено спустя 4 минуты:

myshka_sasha писал(а):

В принципе даже по самым современным лояльным шкалам после двух лет отсутствие хоть каких-то хоть разовых соединений двух слов считается некоторым поводом для общения с логопедом.

я уже по привычке у всех подряд врачей уже спрашиваю об этом. невролог "нашего доктора" прописала больше мелкой моторики. массаж пальчиков. остальные врачи (терапевты) проблем не видят, и до 3-3,5 лет говорят не трогать ее.

да я уже скоро буду говорить, что не ее достали, а меня) это обычно таким сочувствующим тоном спрашивают
ла-ла-ла писал(а):

правда это звучит "адин-адин-адин"


О, вот если попытать, то оказывается ребенок еще кое-что говорит очень счастлива
Значит есть еще слово "адин" и значит она таки знает, что их надо соединять, все нормуль очень счастлива

ла-ла-ла писал(а):

она отказывается что-либо повторять, даже то, что умеет.


Там есть всякие веселые бренчалки на губах, дуть в трубочки - много такого баловательного и забавного...
myshka_sasha
а я в предыдущих постах видела, что там надо хоть немного уметь читать...подумала, что для более старших деток.

myshka_sasha писал(а):

О, вот если попытать, то оказывается ребенок еще кое-что говорит
Значит есть еще слово "адин" и значит она таки знает, что их надо соединять, все нормуль

своими звуками она целые абзацы говорит))))
кра-кра (ворона) - показывает нос (клювом)- бумбум (стучала)-показывает на окно - ам (просит печеньку ворона, короч)))
ла-ла-ла писал(а):

а меня) это обычно таким сочувствующим тоном спрашивают


Хе, а у моего ребенка пожиненно спрашивают таким умирающим тоном "Данечкааа, у тебя рууучки не мееерзнут, холодненькиееее". Я уже забила - это менталитет, проще расслабиться.
Мне нравится как реагируют иностранцы, когда наши "озабоченные" их теребят про достижения детей. Они так широко беззаботно улыбаются, потом пожимают плечами и весело так говорят "I don't know"

добавлено спустя 3 минуты:

ла-ла-ла писал(а):

а я в предыдущих постах видела, что там надо хоть немного уметь читать..


Это не те, это про звуки Р.
А есть для самых маленьких даже от 1,5, там ниче уметь не надо.
вот нашла с фотками его http://www.babyblog.ru/user/irinabp/1916409

добавлено спустя 4 минуты:

ла-ла-ла писал(а):

своими звуками она целые абзацы говорит))))
кра-кра (ворона) - показывает нос (клювом)- бумбум (стучала)-показывает на окно - ам (просит печеньку ворона, короч)))


А кто научил? очень счастлива
Если вы постараетесь не использовать детский жаргон при ней и уговорите бабушек и родственников так тоже не делать, то она сама потихоньку будет все это заменять на слова. И будет вам праздник очень счастлива
myshka_sasha
ух ты, альбом классный. в принципе подобное мы делаем с обычными книгами - не просто читаем, а находим что-то, цвета показываем, ну и т.п. но может это как-то поспособствует....я по природе болтун, мне нужен собеседник))))

myshka_sasha писал(а):

Они так широко беззаботно улыбаются, потом пожимают плечами и весело так говорят "I don't know"

ну первые раз 15 я так делала) потом улыбка сползла)

добавлено спустя 2 минуты:

myshka_sasha писал(а):

А кто научил?
Если вы постараетесь не использовать детский жаргон при ней и уговорите бабушек и родственников так тоже не делать, то она сама потихоньку будет все это заменять на слова. И будет вам праздник

никто не учил! я говорю с ней нормальными словами с самого рождения. точно так же и муж. бабушку в счет не берем, это раз в неделю-две. она хочет что-то сказать, и придумывет звук, точнее берет его откуда-то. К примеру из мультфильма.
ла-ла-ла писал(а):

она хочет что-то сказать, и придумывет звук, точнее берет его откуда-то. К примеру из мультфильма


Хороши компании старших детей типа на кружках развивающих или в садиках неполного дня. Там все разговорятся - много мотивиации
myshka_sasha
ей не нравится общество других детей. это отдельная очень емкая тема, но пока у меня вывод один - не всем нужна социализация, точнее, она точно не нужна, пока ребенок к ней не готов.

этим путем уже пытались ее разговорить. результаты плачевные.
У меня трое деток и все они были молчуны лет так до 3-4 сейчас две старшие билингвисты я тут не причем первый язык англ. дома говорим на русском. Я вспоминаю всех своих знакомых когда мне говорили -оооо а она у тебя еще не говорит?(это про среднюю 2,6) .... У всех детки уже предложениями а моя слова элементарные. .... Сейчас рот не закрывается бееееее . Сыну 2.4 тоже не говорит я тут не причем где -то около 30 слов зато песни все на английском поет подмигиваю считает до 10 .
Если ребенок здоров и нет не каких проблем с речью внимание с ним надо заниматься и раз болтать можно любого молчуна! Всю тему не читала может кто то уже и писал, я помню когда то missEgo выкладывала очень хорошее видео как она занимается с сыном так дерать .
Мой Давид тоже молчун - весь лексикон по пальцам можно перечислить:

Дя, Не, Ава, Ки (Кись), мама, папа, баба, ням, дай!!

Последнее слово Дай употребляет во всем - когда хочет играть, то тоже говорит Дай и тянет за руку. Дает мне айпод, чтобы я зарядила его и тоже говорит Дай. я тут не причем
Но при этом Давид очень много говорит на своём языке, муж смеется часто и говорит :"Давид, спик плиз рашн"!!! Мы тебя не понимаем улыбаюсь

Но я подумываю показать его невропатологу,так как после недавней травмы врачи сказали , что если не заговорит предложениями к 2.1 году, то вперед на приём....
@nutik писал(а):

если не заговорит предложениями к 2.1 году, то вперед на приём....

даааа? нифига себе нам давно тогда пора к врачу...
от сына слышала только одно предложение:"Па, сиди здесь, да!" и единожды
Я являюсь мамочкой бывшего молчуна.
До 3-х лет сын объяснялся исключительно на кратком тарабарском. используя 5-7 слов из обычного обихода.
С 3-х - 4-х пошел небольшой прогресс и тарабарский более менее начал сменятся на нормальный русский язык.
В 4 года его ПРОРВАЛО!!! Мне кажется у него рот не закрывается целый день - он даже во сне болтает ржу нимагу ржу нимагу

Раздражало не молчание ребенка, а доставучие вопросы окружающих "Ну когда же заговоришь?!"
Чесно я с людьми переставала общаться после 101 вопроса.

Смотрите на развитие малыша, а болтовня вам скоро надоест ржу нимагу ржу нимагу
mancini, мы тоже единожды сказали - Мама, упай ( мама, я упал).Даже сейчас, я пишу на форуме, а он подключает мне какие-то зарядки от мобильных в ноут, я ругаю, новорю, что нельзя. А он мне на тарабарском, типа отстаньте мама и не мешайте мне ржу нимагу
И мы молчуны. Дочка болтает много, стихи рассказывает, песни поет. А сын говорит около 30 слоговых слов, с произношением большие проблемы. На "своем" языке болтает тоже очень мало. Когда что-то ему надо, просто мычит. Практически никогда не повторяет слова за мной или за сестрой. Словарный запас пополняется, но очень медленно. В 2 года было около 10-15 слов, сейчас около 30. Даю курсами ноотропные препараты (по назначению невролога), заниматься пытаюсь. Его очень тяжело увлечь, хватает минут на 5 от силы, или вообще убегает. Разговариваю с ними много, стихи читаю, но по-моему, он меня не слушает.
Мамочки молчунов, в какие игры на развитие мелкой моторики вы играете? Игры с фасолью-горохом и прочей мелочью сразу отметаю, т.к. сын до сих пор все тянет в рот, боюсь не уследить, все-таки их двое. Мы собираем сортер, конструктор, играем с пластилином.
Guu
может вам мозаику какую-то крупную попробовать? наша любит мозаику, правда у нас мелкое все. паззлы?
а еще Ксюхе понравилось лопать пупырки на упаковочном пакете)))не знаю, мелкая это моторика, или нет, но пальцы работали отлично))))
Guu
Вам надо воспитывать усидчивость у сына.
пазлы попробуйте крупные с тематикой которая увлекает его (герои мультиков, животные, машины, техника)

шнуровки. не сложные. к примеру у нас был боченок с дырочками, такие же фрукты есть

еще штучка (забыла как называется)
на проволочке изогнутой шарики деревянные гонять от одного края к другому. Лабиринтик вообщем
ла-ла-ла писал(а):

может вам мозаику какую-то крупную попробовать?

Есть такое дело. Любит разламывать, собирать даже не пытается. Я разных пазлов накупила, а им они не интересны.
magenta писал(а):

Вам надо воспитывать усидчивость у сына.

Знаете способ?
magenta писал(а):

шнуровки. не сложные.

Есть у нас ботинок игрушечный со шнуровкой, липучками и замками. Замки и липучки застегивает/растегивает, шнуровать не пробует. Как научить? Я показываю, но пока все без толку.
magenta писал(а):

на проволочке изогнутой шарики деревянные гонять от одного края к другому. Лабиринтик вообщем

У нас лабиринт наподобие есть. Под пластмассой прозрачной шарики и дорожки, палочка с магнитом. Пока я гоняю шарики смотрят, а сами не понимают как.
Guu писал(а):


У нас лабиринт наподобие есть. Под пластмассой прозрачной шарики и дорожки, палочка с магнитом. Пока я гоняю шарики смотрят, а сами не понимают как.

У нас вот такой куб, с года где то - очень малому нравится, пальчиковый лабиринт отличный, постоянно играет.

Amelka писал(а):

пальчиковый лабиринт отличный, постоянно играет.


Поддерживаю, у нас похожий куб из ELC, лабиринт - это сила очень счастлива
Guu писал(а):

Знаете способ?

Я написала, то что моего увлекало улыбаюсь

Amelka
Отличная штука!
Guu писал(а):

Его очень тяжело увлечь, хватает минут на 5 от силы, или вообще убегает. Разговариваю с ними много, стихи читаю, но по-моему, он меня не слушает.


Мы с младшим занимаемся:
рисуем чем угодно - ооочень хорошее занятие для усидчивости
складываем маленькие предметы в коробочки - у нас животные, но можно купить что угодно
уже упомянутые лабиринты
лего - тоже очень хорошо
играем с большими макаронами - не страшно если в рот потянет
всякие пальчиковые игры, есть на разные возраста

куб у нас такой очень счастлива

Ну если две последние страницы про молчунов писали, то мы точно... даже боюсь писать это слово(((((((((
У нас кроме слогов ПА-ПА, ПУ-ПУ с разными интонациями, импровизируя животных и остальные звуки, нет ничего...
Мы уже записаны к врачу в мае, до этого дала себе и сыну время НАЧАТЬ хоть что-нибудь пытаться говорить.
Занимаемся, горошины, книги, мозаики, пазлы, лабиринты, все есть, все умеет, но подвижек никаких....
Что еще можно придумать?
myshka_sasha
Amelka
а как этот куб называется? ну чтоб хоть примерно запрос на кидстаффе сформулировать.
mushua
так и пиши "деревянный лабиринт" подмигиваю
mushua писал(а):

а как этот куб называется? ну чтоб хоть примерно запрос на кидстаффе сформулировать.


Посмотрела на коробке: "wooden activity cube".
То есть это деревянный развивающий куб/кубик. Я даже сходила на кидстафф, но что-то не нашла похожего.
Вообще я на него смотрела еще когда старший был маленьким. Просто так покупать у нас дорого - 700 грн надышалась лака для ногтей Мы попали под новогоднюю акцию в нашем Мазере - получилось в 2 раза дешевле.
Но если бы не акция, то гривен так на 300 дешевле привезти, на них часто акции в английских и американских магазинах. В английском Мазере часто с 50% скидкой по 17,5 фунтей продают.
А лабиринтик можно отдельно купить, кстати.

добавлено спустя 1 минуту:

Французова писал(а):

Что еще можно придумать?


Логопед. Артикуляционная гимнастика всякая. И великая мощь в вопросе разговоров называется детский садик ржу нимагу
Почему-то все топают с этим вопросом к неврологу, хотя вообще можно позаниматься с логопедом и это даст какую-то пользу.
mushua
У нас куб фирмы Bino похожий
myshka_sasha писал(а):

И великая мощь в вопросе разговоров называется детский садик

Мы тоже это прошли, поэтому со вторым ребенком больше за речь я не буду переживать до 3 лет так точно. Мы очень мало говорили до 3х лет, слов вроде и немало, но многие очень невнятно, пока не пошли в детский сад неполного дня, а точнее на развивалки 4-хчасовые, где бОльшую часть времени дети общались между собой. Буквально через неделю в речи появились улучшения, через месяц начал строить предложения, ну и так далее по нарастающей.
mushua
Вот наш куб
http://бобер.com/p3161928-razvivayuschij-kub-logika.html

у нас много игрушек из бобра, деревянных, и еще Бино, очень их любим улыбаюсь

добавлено спустя 7 минут:

Guu писал(а):


Знаете способ?

У меня ребенок очень активный, и тоже был ужасно непосидючий улыбаюсь))
С полутора лет начали ходить на развивающие занятия. Начало было ужасное - он наотрез отказывался что то делать, вставал, открывал дверь и уходил ржу нимагу Прошло 5 мес., сейчас его ставят в пример, он очень изменился - с удовольствием идет на занятие, выполняет задания с огромным энтузиазмом, очень полюбил "нудные" занятия - рисование, лепка, аппликацию.
Дома тоже много занимаемся, что то нравилось, что то нет. Сейчас все делает с удовольствием - строим из лего, из различных конструкторов. Лепка, рисование, игра с крупой и т.д. и т.п.
Что изначально ему очень нравилось - это вот эта книга, за ней мог и полчаса провести:
http://www.rozumnadytyna.com.ua/wp-content/uploads/2010/03/P4014714.jpg

Потом купила набор "Школа 7 гномов", занимались, хороший результат дал в плане развития усидчивости. Сейчас уже буду брать на возраст 2-3.
Amelka
Мерси. уже заказала.

Amelka писал(а):

У меня ребенок очень активный, и тоже был ужасно непосидючий

А он говорит?

добавлено спустя 2 минуты:

У меня Ева говорит много слов, даже их как-то лепит между собой.
А Марк что-то туго. Говорит слова какие-то конечно, но в основном лавина каких-то непонятных перлов на неизвестном мне наречии. Большинство слов заканчиваются на -маць я тут не причем
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах