Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Ваша зарплата
до 1500
11%
 11%  [ 26 ]
до 2500
16%
 16%  [ 36 ]
до 3500
16%
 16%  [ 36 ]
до 5000
21%
 21%  [ 46 ]
до 10000
21%
 21%  [ 47 ]
свыше 10000 )))
12%
 12%  [ 28 ]
Всего голосов : 219

Автор

Margarishka
но мы из разных миров, ты в мире МО а мы в мире Украина ржу нимагу

Я в МО в декабре перехала, а до этого 31 год в Украине, в Киеве улыбаюсь
Margarishka писал(а):

в Киеве

я тут не причем я не в киеве и даже не в областном городе. может в областных живется не так я тут не причем
Я тоже приехала в Киев 10 лет назад. Училась, работала, крутилась как могла, со второго курса работала на зп 475 грн. При этом умудрялась на пары бегать, получила красный диплом, за 9 лет зп доросла до 10 000 + фриланс пару тысяч. Сейчас тк в декрете, только на фрилансе, разное бывает. Бывает очень хорошо, а бывает ничего. Я дизайнер.
Я работаю в ВУЗе преподавателем, получаю 2500, недавно было предложение на большое предприятие с ЗП 5000, отказалась, т.к. для меня как-то страшно ходить на работу строго с 8 до 17, никакого личного времени и пр.... дура, наверное...?
оксаша
Ну значит, есть возможность не идти на выше зп йоу
А в режиме с 8 до 17 ничего страшного нету. очень счастлива
Klyukva писал(а):

А в режиме с 8 до 17 ничего страшного нету.

может быть, но я привыкла придти, провести 1-2 пары и свободна... а бывают дни, когда вообще пар нет
оксаша писал(а):

Klyukva писал(а):

А в режиме с 8 до 17 ничего страшного нету.

может быть, но я привыкла придти, провести 1-2 пары и свободна... а бывают дни, когда вообще пар нет

Ну тогда за такую нагрузку у вас вполне приличная зарплата.Если пересчитать ваш почасовый заработок на 8 часов полного рабочего дня,то думаю нормальная цифра получится.
Маринешта писал(а):

Ну тогда за такую нагрузку у вас вполне приличная зарплата.

ага, тож подумала
оксаша писал(а):