В Борисе, конечно, не очень-то дёшево, но у меня есть карта со скидкой 15%, да и мне так спокойней. Для меня спокойствие не в том, что клиника частная, а в том, что я врача знаю и доверяю.
а у кого ты в Борисе? Правда думаю мы у разных врачей, т.к. мой сейчас в отпуске до ВС

Мне завтра на прием.
Мне врачи всегда сами звонят и о результатах анализа рапортуют

Я тут сдавала на недели мазок в 30 недель (была не у своего врача, т.к. мой в отпуске, а у другого), так тот другой врач мне позвонил и рассказал по результатам, я даже не ожидала, думала так только мой врач делает
Я все 30 недель в Борисе "на учете стою", правда я там и у других врач уже много лет наблюдаюсь, типа наша семейная больница, мы туда все ходим.
А уж какое в Борисе скрининговое УЗИ .... мммм ... я б туда только ради УЗИста ходила, там скрины только Константинова делает

Я уже готова первого малыша рожать и вторым начинать беременеть, чтобы снова пройти весь путь от начала до конца со своими двумя врачами, УЗИстом и Гинекологом
Но! Добавлю и ложку дегтя в Бориса - на учет они не ставят, поэтому как бы не хотелось, но в гос. ЖК все равно идти придется, отаке.
добавлено спустя 6 минут:
В Борисе дорого наверное?
около 330 грн первичный осмотр Гинеколога, повторный (в течении мес) на 50% дешевле. Вот на недели сдавала анализ на микрофлору (мазок в общем), мне анализ + первичная консультация Г обошлись, кажется, в 417 грн (но эта сумма с учетом скидки).
УЗИ, не скрининговые, от 300 грн кажется. Скрининговые УЗИ от 500, в зависимости от срока у меня были разные суммы. Но я по ценам могу ошибаться, можно у них на сайте посмотреть, там точнее. У меня Муж занимается вопросом оплаты больницы, я даже на кассу не подхожу никогда, он там сам с ними голову морочит.
Что мне в Борисе не нравится, точнее вызывает легкое опасение, это лаборатория крови. У нас с ними был не приятный опыт работы, поэтому я кровь там с недавних пор не сдаю, сдаю в Диле.
добавлено спустя 8 минут: