на какие дни цикла лучше сдавать?
В любой день цикла
Скажите,а можно я с вами буду консультироваться потом,когда сдам анализы?
Вы мне раскажите как правильно принимать эти препараты,сама рисковать не хочу,гормоны всё-таки?
Может стоит начать прием ещё до беременности или о чем-то можно будет сказать после результатов?
Да я ж не против, чем смогу - помогу, только я не врач
Рекомендую уже на этапе планирования сдать прогестерон (делать это нужно через неделю после О, которую в этом случае крайне желательно отследить по УЗИ, т.е. убедиться, что именно в этом цикле она есть, ну и вообще происходит как таковая).
Если окажется, что прогестерон низкий, то начинать принимать Дюфастон/Утрожестан уже на этапе планирования. Лично я предпочитаю Утрожестан, но кому-то больше подходит Дюфастон. В любом случае у нас есть тема и об обном, и о другом препарате. Начинать надо на 2-й день после О (то есть если О на 14-й ДЦ, то начинаем с 16-го) по 1 таблетке 2 раза в день. Утрожестан лучше ставить интравагинально. У него есть дозы по 100 мг, а есть по 200. Мы берем по 100. Если есть Б, то дозу увеличиваем в 2 раза (но это касается только Утрожестана, т.е. либо покупаем дозировку по 200 мг, либо пьем по 2 таблетки в дозировке 100 мг за 1 прием)
Принимаем так прогестрон мы 10 дней (то есть если вернуться к нашему примеру - с 16 по 25-й ДЦ. В этом случае М как раз должны прийти примерно через 3 дня, т.е. цикл как раз составит классику жанра - 28 дней). Это если следовать инструкции. Очень часто врачи советуют продолжать прием препарата до начала М (чтобы отменой не сорвать возможную Б). Но тут уже кому как повезет. У кого-то М приходят и на фоне приема (если нет Б), а у кого-то нет (то есть пока принимаем прогестерон, М не приходят и тогда цикл удлиняется). В этом случае можно дождаться задержки или даже за пару дней до предполагаемых М сделать тест и если Б нет, то отменять препарат, если Б есть, то тогда действия такие, как я писала выше.