Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Спасибо за хорошую отерытку, мне приятно.

Знаете девочки, чем дальше, там страшнее, я врачу говорю может начнм уже, она мне говорит, что надо все далать правильно. Тут и муж стал репеживать открвенно, как все будет, в смысле моего и здоровья маленького. Когда это было 20 лет назад все как бы само собой, а теерь одни тревоги.
Тсповедуюсь на этой неделе и в путь.
chaina писал(а):

теерь одни тревоги

вот только не надо тревожится, все получитсся.
мысли позитивно , ведь все мысли материализуются!!!
chaina
не бойтесь, я думаю что вы в свои 40 здоровее многих нас 20-ти летних
chaina ну что вы, больше половины пути прошли...а теперь что? Нет отступать нельзя и меньше думайте о плохом, настройте свои мысли только на позитив.
Даю вам с мужем установку на позитивподмигиваю мы в вас верим букетик
chaina писал(а):

жду МММММ, как только кончатся, сразу на УЗИ, но это в том случае если 11 мая бует отриц. уреаплазма.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
пусть анализы будут хорошими!!!
chaina писал(а):

Знаете девочки, чем дальше, там страшнее. Когда это было 20 лет назад все как бы само собой, а теерь одни тревоги.

нуууууу, вы уже столько сделали, что кже просто нечего боятся, просто верьте, что все будет хорошо и так и будет!!! Бог вас не оставит, Он поможет обязательно!
грущу сорри
букетик

Последний раз редактировалось: Berimbao (11.05.2009 14:27), всего редактировалось 1 раз
Berimbao
скажите, а что если б вашу подругу родили в 20 лет, то она б не была вынуждена помогать родителям?

от того что близкие болеют некто не застрахован, меня родили в 23 года... и в 2005 у папы была операция на сердце... мы много пережили...
Berimbao, Вы не правы. Возможно потому что не прочитали тему с начала, либо, может, это ваша личная позиция, но все равно Вы не правы.
Berimbao писал(а):