Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

я врача спросила: это треники? говорит, что нет, рано для них.

у меня треники раньше 25 начались
Purity
Привет, пропажа. Ты ФМ модниц видела? Ты вроде любишь такие мероприятия.
http://ovulation.org.ua/forum/topic45921.html
orange_fox
не видела конечно!
я вечно пропускаю анонс
спасибо!
Inna_K
Чему гости посвящены? Или просто так. Мне кажется москитные сетки должны помогать.
Inna_K писал(а):

"песочную сказку"

Были на спектакле. Мне очень понравилось! Но сюжет нам пересказали до самого песочного представления.
orange_fox писал(а):

Чему гости посвящены?

Мама приезжала (вроде как по плану), сестра мужа (на какие-то курсы, три недели подряд каждые выходные будет), наши совместные друзья (не запланировано).

orange_fox писал(а):

Но сюжет нам пересказали до самого песочного представления

А я думала это будет во время самого представления озадачена Мне кажется, так было бы логично и для деток более понятно
Inna_K писал(а):

и для деток более понятно

Мы ходили на Пер Гюнт, а это не совсем для детей.
orange_fox писал(а):

Мы ходили на Пер Гюнт, а это не совсем для детей.

О, Ибсен! Интересно. А мы на Буратино улыбаюсь
Натико
Обалденно красивые петушки! это любовь
Так у тебя гонщица растет? Такое лицо счастливое.
С пополнением вас. Очень красивый котенок! Как назвали?
*L*E*A*
Количество водки убило наповал ублили на повал Это что, по бутылке на человека считали? Вспомнила свой выпускной, так у нас по молчаливому согласию родителей было только вино. Понятное дело, что тот, кто хотел покрепче нашел, где его взять, но это было не массово и не в таком количестве. О времена, о нравы!

А куда поступать собираетесь?
Inna_K писал(а):

Количество водки убило наповал Это что, по бутылке на человека считали? Вспомнила свой выпускной

водку на выпускной нифига себе
Inna_K