Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Катюш, нифига себе а как учавствовать, если я не разбираюсь и знаю только названия команд.. чет засмущалась я

добавлено спустя 3 минуты:

Алюшка
ой, какая ты молодец, а меня спорт не интересует, знаю все виды, знаменитых призеров, чемпионов, но так хочется вникнуть во все..
olesik
На сайтах должны быть результаты прошедших игр,я сама восновном ставлю прогнозы основываясь на них.А еще можешь мужа попросить подсказать.
катюха
он смеется надо мной очень счастлива когда (очень редко) мы вместе футболл смотрим, а я быстро (потом забываю) запоминаю игроков и вместо коментатора чушь несу ржу нимагу
olesik
Мой тоже сначала надо мной смеялся,а когда я стала угадывать лучше его-задумался.Теперь смотрим матчи вместе и разговариваем на равных ржу нимагу
катюха
Алюшка
девчонки, спасибо за советы! попробую, а можно я у вас спрашивать буду про футболл и дальше? чет засмущалась я

кстати, а какой сейчас идет (или будет скоро) чемпионат? или кубок я тут не причем
Сегодня играет сборная Росси со сборной Эстонии - это отборочные игры чемпионата Европы, который состоится в 2008 году.
Поздравляю всех с победой!!! Керж - супер, ну и Шава, конечно, тоже. Вообще у нас наконец-то есть подобие команды...
АЛЮШКА
НАШИ ТОЖЕ ВЧЕРА ИГРАЛИ В ОТБорочном с Фарерскими осторовами и победили 2:0
УРА!
катюха писал(а):

Алюшка
Конечно за Россию!!!Хотя и нынешней родине пожелаю удачи,в команде много русских парней. ржу нимагу

Родина у человека одна - невозможно родится сразу в нескольких местах ржу нимагу
Поздравляю всех болельщиков - Россия - УРА!!!
У нас в семье - я главный болельщик.

Всех кто болеет за Россию с победой!
Всех болельщиЦ с победой... только конец удалось посмотреть...
я как то больше за хоккей!!!
Tanka

И мы вас поздравляем, вы ж нам не чужие... ой мороз мороз выпьем сладкой водички