Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Возможно тема окажется кому-то странной, но для меня она ой как серьезна! Девочки, пожалуйста, поделитесь опытом, посоветуйте, оцените со стороны мою ситуацию чет засмущалась я
Мы с моим любимым человеком живем в разных городах. Любовь-морковь и все серьезно. Дима, не хочет переезжать ко мне. Зовет меня туда. Вот теперь по пунктам:
1. я - житель Санкт-Петербурга, он из Сыктывкара
2. я - преподаватель в одном Вузе, зав.кафедрой в другом (кандидат наук). Он - сотрудник спец.подразделения подмигиваю
3. я снимаю квартиру, у него там своя

По-большому счету уехать и жить не в Питере я могу. Но чуть больше года назад я развелась, муж меня оставил на съемной квартире, не помогал .. где я, кто я, была ли я )) вопрос ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу

Если случится такая же ситуация, куда я вернусь? продавать курицу? меня же обратно не возьмут.. места-то моей работы ну очень сладкие

Дима просит детей и я предложила вариант такой: уходить в декрет с моих мест работы тут.. и деньги большие, и место , и стаж и т.п. Обиделся))))

Вариант: найдешь себе и в Питере не подходит.. я его люблю... но жизнь один раз швырнула больно и теперь я стараюсь просчитывать.

Что думаете? я тут не причем
Mynimon
тут такой вопрос сложный!
столько много всяких но...
мы тоже с теперешним мужем из разных городов. когда мы поняли, что все!, не можем друг без друга, тоже встал вопрос о переезде.
у меня своя квартира, он жил с родителями в большом доме(но если б я переехала, мы бы снимали квартиру).
он согласился все бросить и приехать ко мне.. но если б не согласился-поехала бы я(хотя тут у меня тоже отличная работа намечалась). в любом случае отдельно мы б не прожили...
в вашей ситуации наверное вопрос в чем- что больше вы хотите, быть с любимым или жить в Питере и работать на своей работе...