Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Натусе4ка
)) как интересно. А чем он интересуется? Это правда, что левши более креативные детки?
Babe
Ой даже не скажу,что он чем-то увлечён.Вижу,что он более склонен к гуманитарным наукам,чем к точным,любит рисовать и сутками складывает что-то с конструктором. очень счастлива
Babe писал(а):

Это правда, что левши более креативные детки?

Да разные они. Просто они больше выделяются из общей массы, в силу того, что их меньше, поэтому и кажется, то это сплошной креатив и творчесвто. Праворукие дети не менее креативны, только на них реже обращают внимание.
Хотя..., я и сама левша ржу нимагу
Я могу сравнивать только своих двойняшек) а про креативность говорили в садике) что по их наблюдениям это так


То что Арина левша совсем случайно по скайпу заметила свекровь))) до этого мы не обращали на это внимание
Babe писал(а):

про креативность говорили в садике

Ну я про это тоже часто слышу. Хотя мне кажется, что это все преувеличение. Все одинаково креативны и талантливы. Хотя мне очень лсьтит когда такое говорят, самооценка в какой-то степени сразу поднимается ржу нимагу
У каждого просто талант в разной области проявляется

У левшей по-другому работает мозг, потому что сильнее развито правое полушарие, которое отвечает за творчество. То есть у правши доминируещее левое полушарие, которое отвечает за правую часть тела, а если доминирует правая часть мозга, отвечающая за левую сторону тела, человек становится левшой
у нас ребенок был до 5 лет левшой. нифига себе
Потом я отдала его в школу развития, там была подготовка к письму, и вот там мне сказали определится - ребенок левша или правша. я тогда была удмвлена постановкой вопроса, мол я ему диктую какой ему писать рукой по жизни.
Ел он левой рукой, она его основная была. А потом после занятий в школе я заметила, что больше правая пошла в ход. Сейчас он уже правша.
Но был период когда 2 руки были основные. внимание
мой тоже левша, ребенок как ребенок
Himichka писал(а):

Просто они больше выделяются из общей массы, в силу того, что их меньше

уже нет, у нас на подготовительных в первый клас процентов 40 левши. раньше их переучивали, а сейчас, кто как хочет так и пишет. кстати я и своего пыталась переучить с самого начала, он все брал в левую руку (даже в пузе слева лежал, а вот дочка сейчас справа ржу нимагу ржу нимагу ), но ничего не получилось, поэтому пусть пишет как ему удобно
sofia13 писал(а):

даже в пузе слева лежал

е мое, моя левша тоже слева лежала нифига себе
Леворукость определяет только ведущую руку, тогда как левшество — комплексная характеристика, отражающая большую активность правого полушария головного мозга (в отличие от правшей, у которых доминирует левое полушарие). Таким образом, если ваш ребенок предпочитает все делать левой рукой, то вы с уверенностью можете утверждать, что он леворукий. Однако, является ли он левшой в целом, можно судить только после выявления у него ведущего глаза, ведущей ноги и ведущего уха. Обычно для этого проводят специальные тесты, но иногда можно понять это, внимательно понаблюдав за ребенком (взрослым) во время деятельности, например во время занятий спортом. Человек чаще будет использовать в более активной форме только один из парных органов: отталкиваться одной ногой; прицеливаться, прищурив один глаз, а другой оставив открытым; когда плохо слышно, поворачиваться к источнику звука одним ухом и т.п.

При обучении в школе, конечно, самой важной является характеристика ведущей руки, так как малышу предстоит освоить такой сложнейший вид деятельности, как письмо. Поэтому в дальнейшем речь пойдет главным образом о леворукости, однако нельзя игнорировать другие виды проявлений левшества, т. к. они также могут влиять на успешность обучения детей.

Наиболее часто леворукие дети встречаются с трудностями при формировании навыков письма, чтения и счета. Дело в том, что отправной точкой для освоения этих умений является зрительное восприятие. Нарушение или недостаточность развития зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти и зрительно-моторной координации, нередко встречающиеся у левшей, ведут к возникновению следующих трудностей:

восприятия и запоминания сложных конфигураций букв при чтении и соответственно медленный темп;
формирования зрительного образа букв, цифр (нарушение соотношения элементов, ребенок путает сходные по конфигурации буквы, цифры, пишет лишние элементы или не дописывает элементы букв, цифр);
выделения и различения геометрических фигур, замена сходных по форме фигур (круг — овал, квадрат — ромб- прямоугольник);
копирования;
неустойчивый почерк (неровные штрихи, большие, растянутые, разнонаклонные буквы);
зеркальное написание букв, цифр, графических элементов;
очень медленный темп письма.
ДИСГРАФИЯ – специфическое нарушение

процесса письма, которое проявляется в проблемах совладением навыка письма, постоянно повторяющихся ошибках и часто сопровождает леворукость.
Биоакустическая коррекция помогает преодолеть функциональную
незрелость головного мозга, нормализовать его работу, запустив процессы саморегуляции. Это позволяет создать уникальные условия, которые способствуют образованию новых связей, а значит – устранению дисфункции, которая может быть причиной нарушения поведения и дисграфии.

Принцип работы
В основе метода биоакустической коррекции используется концепция непроизвольной саморегуляции. Восстановление процессов саморегуляции осуществляется акустической стимуляцией согласованной с текущей биоэлектрической активностью мозга. Предъявление музыкоподобных звуков, параметры которых согласованы с показателями частотной структуры ЭЭГ и синхронны с событиями биоэлектрической активности мозга, создает уникальные условия адаптивной стимуляции. Другими словами в методе БАК осуществляется акустическая стимуляция звуками, частотно-временная структура которых сформирована по закону собственной активности мозга и учитывает особенности реагирования структур мозга, в частности, лимбической и мезолимбической систем, обеспечивающих процессы саморегуляции, мотивации и подкрепления.


Метод БАК показан при всех видах нарушений речевого развития (дизартрия, дислалия, ОНР, алалия, дисграфия, дислексия).
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах