Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Рожала у Кучма Натальи Романовны, 6 роддом, цифру не назвала ,только сказала на ваше усмотрение.Мы заплатили 700$, еще муж купил шикарный букет цветов, хорошего вина и какие то вкусненькие конфеты в большой коробке, на препараты ушло около 1000 гривен, платная палата 2000 гривен.Было кесарево.
Рожала в декабре 2010 в 1 РД г.Киев. ЕР, врачу 600 долларов, 100 анестезиологу (эпидуральная), 500 грн. акушерке, + медикаменты, справки и т.д. в общем все обошлось в 900 долларов где-то. Палата была бесплатная,но из-за того, что платила врачу палат была одиночная и с хорошими условиями (как я при выписке поняла), если бесплатно попадаешь, то за эту палату потом денежку берут.,но сколько не знаю.
да уж почитала я, ну и цены..
я врачу заплатила 1500грн., эпидуральная анестезия 300 грн., и в фонд роддома 200 грн..
В 70 роддоме, по знакомству, 30 тыс. (эпидуралка, саморассасывающиеся швы, благодарность).

Сейчас только бесплатно!
Подскажите,пожалуйста,сколько стоит кесарево в б.Калинина г.Донецк?
Подскажите, пожалуйста, сколько стоят роды в этом году в 6-м роддоме (г. Киев) ЕР и КС?
Больше интересует КС...

И кто может порекомендовать хорошего врача?
Заранее спасибо...
Milagros
рожала с Клименко АС, роды стоят 600уе ЕР
очень хороший врач, может показаться, что немного рассеянный, но это ошибочное мнение.
почитайте о нем отзывы, их очень много.
Рожала в г. Арзамас 10 июля 2011 г., род.дом у нас один. Бесплатно ржу нимагу Торт с шампанским подарили ржу нимагу
Рожала в род доме города Боярка Киевская обл. 2500 ЕР.
Tufa писал(а):

ЕР.

Евро?????????????????????
ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ага щас! Естественные роды ржу нимагу
1500 грн врач и две акушерки, Житомир
Tufa
Я тоже в Боярке за те же деньги рожала ржу нимагу В пригороде врачи не такие балованые как в Киеве. Но я осталась очень довольна йоу