Девочки, привет
мечтаю о хюндай сантефе с третим рядом, белого цвета, много читала отзывов, цена-качество, соответствует
сейчас катаюсь на хюндай гетц, уже 5 лет, очень довольна бибикой, но хочется уже больше машинку, ведь с двумя детками, будет сложно на такой малявке 
Я как любитель больших мафынок имела небольшой опыт езды на сантефэ. Как у всех больших бибизик плюс в просторном салоне и наличием всяких с этим связанных возможностей, в ощущении безопасности от того, что окружен горой железа, на дорогах опять же пропускают
Минусы - естественно, заправка. Посмотри, может есть экономичные дизельки - раньше, если мне не изменяет память, были. А так корейцы вообще стали очень приятные даже жипы подтянулись.
Но если честно я любитель японцев - люблю, когда в машине очень комфортно. Можно посмотреть равчик - он покомпактнее, но при этом реально очень и очень вместительный, очень управляемый, есть 2-ух литровки - женщине с детьми по городу больше не надо. Я ездила два года - просто в восторге от машинки. Ничего, ну то есть, вообще ничего с машинкой не случалось (для сравнения в мерсе мы уже подняли стойки за год по гарантии, конечно, но осадочек...). Я продала его со слезами просто потому что по Москве стало ездить на нем сложно (особенно с региональными номерами

) - каждый ненормальный норовил поучить меня жизни - на фиг на фиг - лишние нервы, поменяли на классом повыше. Продала, кстати, за те же деньги, что покупала, практически рубль в рубль - это к вопросу о том, что он чуть дороже некоторых одноклассников - машина в цене почти не теряет, ибо все знают, что равчик - это восемьдесят пятое поколение у Тойоты, то есть все возможные косяки вылизаны настолько, что единственный вопрос к производителю у меня был - зачем делать кнопку подключения полного привода ближе к водителю, чем аварийку - понятно, что машина больше городская - здесь чаще аварийкой пользуешься - приходится, ну надо же, тянуться