Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Что вы думаете об этом изобретении?
А что это?
5%
 5%  [ 16 ]
Отличная вещь, пользуюсь и добилась результатов
36%
 36%  [ 111 ]
Только собираюсь приобрести
21%
 21%  [ 65 ]
Пользовалась, не добилась результатов
13%
 13%  [ 40 ]
Очень интересно, я подумаю о покупке
20%
 20%  [ 64 ]
Мне это не нужно, у меня все хорошо
2%
 2%  [ 9 ]
Всего голосов : 305

Автор
не можно??? а НУЖНО!!
главное отчитываться что каждая совесть работала и тогда мы будем стройняшками подмигиваю
дарьяна писал(а):

yulechka_krasavica
не, я кручу 20 - 30, мне хватает. А ты если начинать будешь, то лучше с 10. Синие бока - это не наш метод ржу нимагу

та не, я не новичок в этом деле подмигиваю кручу минимум по 30 минут, в идеале - час (просто скучно...) синяков уже не бывает - организм привык я тут не причем

добавлено спустя 1 минуту:

*ПЕНЕЛОПА* писал(а):

главное отчитываться что каждая совесть работала и тогда мы будем стройняшками подмигиваю

ООО!!! точно-точно!!! типа стыдно будет пропустить или обмануть чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я хороший стимул так дерать
может дневничок завести... я тут не причем
yulechka_krasavica писал(а):

типа стыдно будет пропустить или обмануть

ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу

добавлено спустя 44 секунды:

кручу по 30 мин. 2 шт. хочу в один песка добавить. синяков нет. еффект виден
Anna1974 писал(а):

кручу по 30 мин. 2 шт. хочу в один песка добавить. синяков нет. еффект виден

а на какой день эффект появился? у меня, когда я крутила года 2 назад появился примерно через месяц.
yulechka_krasavica
так я уже 3 года кручу. не знаю, вернее не помню на какой день. но кроме обруча я еще на фитнесс хожу
дарьяна
ты погодь с покупкой я тут не причем мож я всё таки разкоровлюсь и сделаем ченч подмигиваю

минут по 40-50 в день? а?