Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я учусь на психолога.
Пытаюсь разобраться в такой ситуации...
Сама я пытаюсь забеременнеть уже 3 года. Врачи, знахарки, тесты, таблетки.....прошла весь путь....
Теперь обратилась к семейному психологу.
Вот его совет - нужно отказаться от этих постоянных мыслей и тогда все получится. Просто не зацикливаться на планировании и...
А сама же в прошлом году писала курсовую, где развивала тему доцента Хохлова, который наоборот говорит, чтоб что-то получилось необходимо об этом постоянно мечтать, и лучше не одной, а например с мужем, мамой, и тогда все получится.
Каково ваше мнение?
Не зацыкливаться. Знаю многих, которые сильно хотели ребдятёнка и делали все для этого, но ничего не получалось. А потом просто оставили все самотек, перестали об этом постоянно думать. И через месяц-два, удивели долгожданные // улыбаюсь
Мультяша
На этот счет есть разные мнения. Но как объяснить тот факт, что у 90% пар после усыновления ребенка, наступает тот долгожданный момент собственной беременности?
На мой взгляд, лучше не думать.
Мне кажется, что мечтая о долгожданной Б, надо ЗНАТЬ, что все получится. Не надо мечтать об этом вместе с мужем и мамой, питаться обоюдными страхами. Просто отпустить проблему и думать о Б, как о том, что с тобой обязательно случится. Еще полезно ОЗВУЧИТЬ свое желание кому-то, так ты сможешь понять точно чего хочешь. У меня все было так.
Мультяша
убери пожалуйста нижнюю линеечку, о карапузике не надо плакать, ему надо радоваться, даже если он к тебе пока не пришел....
прийдет, прилетит на аисте..... просто знай это и всё