Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Спаржа которая!! А можно? Это идея!! очень счастлива очень счастлива букетик букетик букетик букетик
SunshineGirl писал(а):

Персик вроде бы не очень аллергенный в отличии от яблока

а по-моему как раз таки наоборот я тут не причем
vikysja
Спаржа - это немного не то =)

добавлено спустя 1 минуту:

Luna© писал(а):

а по-моему как раз таки наоборот

Да? Ну мож быть... Я видимо по нам просто сужу =) Как мы с яблоком мучались полгода, и ка кперсик с первого раза пошел отлично...
Cardinal
чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я Слушай - ну не разбираюсь я в этих овощах...Она какая? Она прям со стручком варится ?
vikysja
ржу нимагу ржу нимагу Да ржу нимагу
Вот такая? http://www.mbphoto.ru/foodstylist/rogozhin/beans
Блин - запуталась я !! У нас спаржа здесь называется аспарагус
А дома я всю жизнь эту стручковую фасоль спаржевой фасолью называла..

Последний раз редактировалось: vikysja (17.07.2008 21:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Стручковая фасоль:

Спаржа:
SunshineGirl
да я помню как у вас с яблоком было..сейчас нормально?

ой мы тоже стручковую асоль уважаем...единственую из всех ее видов
Luna©
Светик, как в 10 вроде мес. ввела яблоко - и нормально стало, так и до сих пор.
Я думала у меня ребенок аллергик, как бы не так, ттт, ВСЁ подряд едим подмигиваю
SunshineGirl
ну и здорово...
нее такие вещи не показатели что аллергик или нет.. вообще говорят же что если какой то овощ или фрукт не пошел,то надо перестать ео давать и попробовать позже...
Luna© писал(а):

нее такие вещи не показатели что аллергик или нет.. вообще говорят же что если какой то овощ или фрукт не пошел,то надо перестать ео давать и попробовать позже...