Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Нюрасик писал(а):

Мне интересно, как слинг влияет на "сидение на ручках". Если в слинге на улице носить постоянно (мы так уже 1,5 мес только и ходим), не будет ли ребенок с рук не слазить в последствии я тут не причем И сколько так в слинге-рюкзачке можно носить? Обязательно ли нужно с коляской чередовать?
У нас пока в коляске ор, а в слинге впринципе удобно. Но "доброжелатели" уже пугают. неудачный макияж

я неоднократно уже писала, что мы выросли в слинге , потом эрге. И вообще дома были принципиально на руках все время, даже когда в гости бабушка приходила, я ей не разрешала его класть. В 7 мес купили трость, и то потому что они резко начали дорожать из-за доллора. Так вот тростью пользовалась очень редко, в начале ему было в диковинку и он там любил. Сейчас он уже достаточно хорошо ходит сам и его в трость не посадишь. Ножками хочет топать. Сегодня нужно было быстро сбегать с ним на рынок, так согласился в коляске ехать только с печеньем. Он рад всегда ножками ходить.

добавлено спустя 2 минуты:

Кстате да, Матвей на улице от меня не отходит почти, иногда отстанет, но я уверена, и знаю, что бежать за ним не надо, он никуда не уйдет. Постоит и за мной пойдет. Это я к слову о следовании.
Vikulia писал(а):

в слинге можно долго

Это пока топать не начнет и больше? я тут не причем

добавлено спустя 2 минуты:

sveta писал(а):

я неоднократно уже писала, что мы выросли в слинге , потом эрге.

Все-таки тяжело по пару раз на день на улице на себе носить. (а плюс дома еще постоянно). У нас 7,5 кг. Пока удобно, но иногда задумываюсь, что хорошо было бы, если б дитя хоть иногда коляску признавало. опаньки ...
Нюрасик
Матвей сейчас всего 10.5 улыбаюсь . Крупных деток наверно тяжело улыбаюсь
Нюрасик писал(а):

Вообще, с какого возраста нужно от рук отучать?


С никакого ржу нимагу Сама отучится, не заманите. Дома по мере взросления спускайте с рук рядом с собой, когда что-то делаете. Как начнет ползать, уже очень мало будет на руки проситься. А как пойдет так не догоните.

Я вообще против колясок подмигиваю Они мешают формированию поведения следования.

Нюрасик писал(а):

З.Ы. А как понять, достаточно ли спинка прижата

Достаточно плотно к маме, ровненькая, а не буквой Зю.

добавлено спустя 1 минуту:

Нюрасик писал(а):

Это пока топать не начнет и больше?


Ну мы перестали пользоваться когда дочка пошла. Но если нужно далеко и быстро идти, то можно и попользовать.
Vikulia писал(а):

Дома по мере взросления спускайте с рук рядом с собой, когда что-то делаете. Как начнет ползать, уже очень мало будет на руки проситься.

У нас на днях было такое первый раз, что дочка куксилась на руках. Вроде поела, вроде поспала, вроде ж у мамы на ручках. Короче, положила я ее на кровать поползать - все, затихла, начала с интересом играться ржу нимагу Да уж, и правду скоро убежит - на руки не заманишь. опаньки ... улыбаюсь
А моя как ползать начала, так и забыла вообще про руки месяца на 3, но неделю уже как вспомнила. Может возраст какой-нить переходный. Но хочет быть только на руках, причем именно у меня.
Natalishka

Если никаких стрессов за это время не было, то не стоит все время таскать на руках. Спускайте на пол возле себя, когда что-то делаете и не берите пока не закончите дело (пусть оно сначала будет очень коротким).

Если был стресс, то стоит поносить побольше.
Vikulia
Спасибо. Стресс был - крестины. Очень сложно доча перенесла. Но, мне кажется, что началось это раьше, а после крестин она вообще только руки признает.
Natalishka

Тогда пробуйте делать так как я писала выше, но мягко. Т.е. дайте понять, что у мамы есть дела, которые НАДО делать и что нужно бывает подождать.
Vikulia
Спасибо вам. Будем пробовать. Я не против рук, а очень даже за!!! Но иногда даже, извиняюсь за подробности, в туалет не отойти.
на руки беру редко,. только когда плачет от животика грущу ношу вертикально.. Когла успокаивается - ложу.
засыпает в кроватке сама или на подушке для кормления..
вот только от укачивания отучить не могу я тут не причем
хотя когда сильно спать хочет, засыпает лежа на нашем диване (днем), а он у нас пока что не качается ржу нимагу
Kotta писал(а):

на руки беру редко,.

просто интересно, из каких соображений ? Чтоб не приучить?
Вспоминаю себя. Клала в кровать только чтоб в туалет сходить. А так всегда со мной, чай - кашу тоже с Матвейкой готовила. А когда ж их еще носить то. Как пополз, так ему мои руки и не нужны стали сразу.
Natalishka писал(а):

Но иногда даже, извиняюсь за подробности, в туалет не отойти.


Не ну руки руками, но дела делами. Особенно в вашем возрасте. Ребенок прекрасно понимает и уже может манипулировать. Если надо в туалет, идете в туалет и все. Если надо посуду помыть, моете - ребенок подождет.
Vikulia писал(а):

Natalishka писал(а):

Но иногда даже, извиняюсь за подробности, в туалет не отойти.


Не ну руки руками, но дела делами. Особенно в вашем возрасте. Ребенок прекрасно понимает и уже может манипулировать. Если надо в туалет, идете в туалет и все. Если надо посуду помыть, моете - ребенок подождет.

Совершенно согласна,только как это осуществить?
В манеже моя отказывается находиться,а без присмотра оставить нельзя,так как сразу находит опасное занятие даже если всё спрятать. или просто ползёт за мной в туалет и рыдает под дверью.
Feya_Feya

То что ползет за мамой - это хорошо. Так и должно быть. Как вариант - не закрывать дверь улыбаюсь , заодно будет пример того, куда надо делать свои дела.

Ползщающий ребенок уже не должен сидеть на руках, если его ничего не беспокоит и он достаточно был на руках в ручном периоде. Ему уже интересно исследовать все вокруг, но терять маму из вида тоже нельзя (придут дикие звери и съедят подмигиваю ). Т.е. ребенок на полу, но рядом с мамой, мама уходит из комнаты ребенок следует за ней - это начало формирования поведения следования.
Vikulia
Цитата:

Я вообще против колясок Они мешают формированию поведения следования.


Поподробнее,это как?
и ещё,в такую жару слинг и на руках жарко очень.По идее в коляске не так жарко должно быть... Гуляю по парку,все детки чинно так в колясочках сидят...мы-нет. и зачем нам коляска,сама пока не пойму,тольо сажу в коляску,кричит,выгибается дугой,из ремней вылазит... так и гуляем,дитё на руках,а коляска так,на всякий случай
Цитата:

О пользе коляски мы все знаем. Эта польза очень четко сформулирована в фильме «17 мгновений весны», где няня из детского дома предлагает отцу-солдату коляску для того, «чтобы не держать ребенка на руках». Значит, польза коляски заключается именно в том, что она позволяет НЕ носить ребенка.
Но подходит ли это человеческому детенышу? Давайте посмотрим на человека как на биологический вид и попробуем определить ту биопрограмму, которая заложена природой в каждом из нас.
Человек, как животное, развивался и эволюционировал на протяжении миллиона лет. Природа вырабатывала, отбирала и закрепляла те качества и способности, которые позволяли человеку выжить в довольно суровых жизненных условиях.
Когда наши предки были мохнатыми и ходили на четвереньках, задача не потеряться лежала на ребенке. Он цеплялся маленькими ручками за материнскую шерсть на ее груди или спине и совершал свои первые путешествия через леса, саванны, реки и поля.
За право перемещаться на двух ногах мы заплатили довольно высокую цену. В частности, из-за уменьшившихся размеров таза человеческий детеныш стал рождаться в среднем на 3 месяца раньше, чем у наших не прямоходящих предков. Относительно них наши дети являются недоношенными. Малыш не умеет держать головку и довольно хаотично цепляется, хотя этот «обезьяний» рефлекс у него сохранился. Но человек не только встал на две ноги, но и потерял большую часть своей шерсти, и ребенку стало не за что держаться. Таким образом, человеческий детеныш стал самым беспомощным и беззащитным из всех детенышей млекопитающих. Он не умеет хорошо ползать или ходить, он не способен переваривать ничего, кроме молока, он не защищен от холода шерстью и броней от хищников, - но у него есть мама!
Именно на нее природа возложила обязанность заботы о детеныше, снабдив ее сильнейшим материнским инстинктом, гораздо более сильным, чем у других зверей. Теперь это ее задача – не потерять. Нести сквозь бураны и солнцепеки, дожди и метели, нести, пока он сам не сможет проделать этот путь.
Именно поэтому многим матерям тяжело и тревожно, когда их ребенка на руки берет пусть даже очень близкий человек. Но ребенок снабжен «системой доп.контроля» . Когда он перестает улавливать запах матери, ощущать тепло ее тела, дыхание, слышать биение ее сердца, ребенок начинает плакать. Ведь плач – это единственный доступный ребенку способ коммуникации. Это своего рода сигнал SOS. Ребенок не манипулирует родителями, он просто подает сигнал о том, где он находится, и еще о том, что он попал в гипотетически опасную ситуацию – он потерялся и, значит, его может съесть хищник. Это не шутка, а реальность, при которой формировался человек как биологический вид.
В этот момент наивысшей опасности ребенок испытывает огромный стресс. Его надпочечники вырабатывают особые гормоны - катехоламины, самый известный из которых адреналин, а также кортизон и кортизол - гормоны подавленности, депрессии, покорности и ощущения безысходности. Высокий уровень этих гормонов тормозит нормальную работу ВСЕХ систем организма человека. Страдают: иммунная, эндокринная и нервная система. Страдает мозг. Часто повторяющиеся стрессовые ситуации тормозят развитие человека и угнетают его умственные способности.
"При чем здесь коляска?" – спросите вы. Все дело в том, что, кладя ребенка в коляску, мы сами создаем для ребенка стрессовую ситуацию. Нередки случаи, когда никуда не торопящаяся мама (папа, бабушка, дедушка, няня) стоит у подъезда и трясет коляску с орущим в ней ребенком, с ребенком, зовущим на помощь.
Многие возразят мне, сказав, что ребенок сразу засыпает, как только его кладут в коляску и вывозят на улицу. К сожалению, за этим внешним благополучием тоже может скрываться серьезная опасность. Особенно, если речь идет о новорожденном ребенке. Еще совсем недавно в родильных домах давали рекомендацию не класть ребенка в коляску, хотя бы в первый месяц жизни. Дело в том, что малыш, рождаясь, попадает в совершенно новые для него условия. Новый объем, температура, давление, влажность. Новые звуки, запахи, тактильные ощущения, К тому же теперь ребенок видит, точнее, ему есть на что смотреть. Адаптация к новым условиям жизни - процесс долгий и трудный. И коли наши дети рождаются в помещении, а не на свежем воздухе, то сначала им приходится адаптироваться к жизни в комнате. В традиционных обществах, сохранивших свою культуру, период адаптации определен очень четко. От 1 месяца, до 42 дней. Попадая в условия улицы, ребенку вновь приходится перестраивать работу многих внутренних органов. Мозг получает очень сильную нагрузку и просто отключается от участия в происходящем. Ребенок впадает в глубокий, но отнюдь не здоровый сон.
Итак, коляска МОЖЕТ нанести вред психике и умственной деятельности ребенка, а также стать одной из причин разрушения связи между мамой и ребенком.
Теперь обратимся к строению коляски. Главная вещь в коляске - не ровное дно и не ширина колес, а рессоры, которые позволяют проходить наши российские дороги без ущерба для здоровья. Однако, на основной массе колясок, которыми пользуются в нашей стране, этого важного дополнения нет. Современный же новорожденный, как правило, кладется в коляску сразу после выписки из р.д. Таким образом, детская шейка, а также кости черепа подвергаются постоянному механическому травмированию. А это может привести к черепно-мозговой травме и повреждению мозга.
Ребенок, лежащий в коляске, находится от мамы на почтительном расстоянии и маме трудно уследить за изменением его температурного режима. Она не почувствует, переохлаждается или перегревается ребенок. А это может привести к частым простудам и ослабленному здоровью.
Следующий важный момент – это возможность поломки или падения коляски в самое неподходящее время. Однако это относится скорее к форс-мажорным обстоятельствам и мы их рассматривать не будем, тем не менее, такую возможность необходимо учитывать и предвидеть.
Коляска не дает гармонично развиваться мышечной системе ребенка. Вот заключение российского мануального терапевта П Траменковского: "Самое интересное, что у каждого младенца возрастом от года до двух, которых я смотрел (имеются в виду дети, которых носили в слинге. Л-С), мускулатура спины была развита значительно лучше, чем у их сверстников из колясок. То есть, нагрузка на растущие кости оказалась меньше, потому что мышцы компенсировали ее. Кроме этого, у детей замечательно развит вестибулярный аппарат, потому что при положении "на бедре" более старший ребенок прикладывает и свои усилия, чтобы соблюдать равновесие".
Столь любимый многими мамами дождевик, который нередко надевается на коляски «на всякий случай», не только закрывает ребенку обзор, но и мешает доступу кислорода, а это, в свою очередь, вредит работе дыхательной, сердечно-сосудистой и нервной систем.
Подросший ребенок, вынужденный сидеть в коляске, недополучает впечатлений или получает их слишком много. Он сидит, пристегнутый ремнями, часто он не видит даже маму, и когда проявляет недовольство, его стараются отвлечь игрушками. В то время как для развития его мозга и умственной деятельности необходимо, с одной стороны, созерцание и активное изучение окружающего мира, а с другой стороны - физическая и психологическая поддержка мамы. Именно совместное изучение жизни является настоящей естественной методикой раннего развития, столь популярного сегодня.
Активный малыш может даже перевернуть коляску из-за желания достичь цели, что тоже является травмоопасной ситуацией.
Коляска находится на уровне или чуть выше выхлопных газов, что вредит развитию и функционированию дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Вес коляски очень редко бывает меньше 10 кг. Прибавим к этому постоянно растущий вес ребенка и абсолютную неприспособленность российских домов к использованию коляски, и мы увидим, что использование этого изобретения может быть опасно не только для ребенка, но и для молодой мамы, которой зачастую противопоказано поднимать вес больше веса новорожденного ребенка.
И, наконец, самый тревожный момент – это сильно повзрослевший контингент детей, которых возят в коляске. Уже нередко можно встретить 2, 3, 4, 5-летнего ребенка, едущего в коляске, из который он, как правило, уже вырос. Это наносит колоссальный ущерб опорно-двигательному и нервно-мышечному аппаратам. Родителям таких детей кажется, что малыш еще не в состоянии проделать весь путь самостоятельно или он это будет делать слишком медленно. Невольно хочется провести аналогию с инвалидными креслами, которые немыслимо использовать здоровому человеку для более комфортного и менее трудоемкого процесса передвижения.
Уберечь ребенка от действительно опасных для его здоровья и психики ситуаций довольно просто. Достаточно взять его на руки, используя при этом специальные приспособления для ношения ребенка. Однако, производители колясок, как в прочем и любой другой детской продукции, ловко играют на материнских инстинктах. Их украшают аппликациями, бантиками и придумывают нестандартный дизайн. Их комплектуют сумками, кармашками для бутылочек, коробочками для сосок, корзинками, дождевиками, накомарниками и пластиковыми окошками, через которые мама может смотреть на своего ребенка.
Да, современные коляски стараются сделать максимально удобными, придумывая системы дополнительной безопасности, используя мягкие, нетоксичные, дышащие и не промокающие материалы, удобные уютные матрасики, кружева, балдахины, игрушки и прочее. Но стоит задуматься о том, что это весьма жалкая попытка искусственно воссоздать самое нужное, полезное и безопасное положение для ребенка – нахождение у матери на руках. Недаром коляски появились только в ХIХ веке, несмотря на то, что технические достижения позволяли их создать намного раньше, просто коляска являлась и до сих пор является опасной для жизни и здоровья ребенка вещью.


По поводу следования добавлю, что из-за того что ребенок как бы едет впереди мамы, то не он за ней следует, а она за ним т.е. ведущая роль нарушается.
sveta писал(а):

просто интересно, из каких соображений ? Чтоб не приучить?
Вспоминаю себя. Клала в кровать только чтоб в туалет сходить. А так всегда со мной, чай - кашу тоже с Матвейкой готовила. А когда ж их еще носить то. Как пополз, так ему мои руки и не нужны стали сразу.

во-первых, мне тяжело долго носить
во-вторых, ей жарко на руках
в-третьих, в кроватке или в кресле-шезлонге ей интереснее, чем со мной
Kotta писал(а):

в кроватке или в кресле-шезлонге ей интереснее, чем со мной
_________________


Интересно почему? Что ребенок видит в кроватке?
А у мамы на руках он видит практичсеки все. Тем более если мама не сидит, а занята делами.
Vikulia
в кроватке мобиль и полно игрушек, которыми она играется и с которыми общается. А какими делами может быть занята мама, если на руках ребенок? хо
дить туда-сюда по комнате. пыль поднимать?
Kotta писал(а):

А какими делами может быть занята мама, если на руках ребенок? хо
дить туда-сюда по комнате. пыль поднимать?


Очень многими.
Гуляли мы с коляской буквально месяц. Мне не нравилось, как обязаловка какая-то. Сначала выпри драндулет, потом катайся только там, где проехать можно, потом смотри на спящего ребенка час-полтора. А проснется - скорее домой, чтоб не раскричалась. Вырванное время.

На руках в слинге для сравнения: дите более довольное, активно смотрит по сторонам, если спит - мне приятно, потому что теплый комочек рядом. Малая не куксится и не порявается плакать. Идешь куда-хочешь, заходишь в любые магазины, выходишь на улицу без лишних сборов. В конце-концов с ребенком активно общаешься.
Из минусов: тяжеловато носить бывает. Уже дама не маленькая... но пока других вариантов не вижу. То, что на руках жарко - неправда, нормально абсолютно.
Насчёт жарко,так сейчас +30 в тени.везде жарко,у меня ребёнок без памперса и в одних трусиках, а слинг или эрго,это с одной стороны плотная ткань,с другой стороны-тёплая мама....

добавлено спустя 43 секунды:

Vikulia
Спасибо,интересная статья.
Vikulia
никакими.
Vikulia писал(а):

Kotta писал(а):
А какими делами может быть занята мама, если на руках ребенок? хо
дить туда-сюда по комнате. пыль поднимать?


Очень многими.


я тут не причем
А можно подробнее?
Мы хоть уже давно и вышли из этого возраста, но все же, интересно на будущее.
Вот я тоже, с дочкин месяц купила слинг, думала что-то по дому делать руки освободить, но на деле оказалось, что с ребенком в слинге:
1. Готовка. Варить-жарить - страшно, вдруг горячим брызнет, и пар валит. Резать-чстить и т.п. - не удобно, т.к. из-за ребенка не видно ничего.
2. Подметать-пол мыть. А наклониться с ребенком в слинге как???
3. Гладить. Опять-таки горячее, не удобно. И ребенку долго не нравится на одном месте и без внимания к нему.
4. Пыль разве что вытирать - так ребенку не хочется в лицо ее....

Вообщем не сложилось и этот момент остался загадкой, что делают по дому с ребенком в слинге????
BumbastiK
вот полностью согласна- я покупала слинг для дома но реально так никакими делами не смогла с ним заниматься.
BumbastiK писал(а):

Мы хоть уже давно и вышли из этого возраста, но все же, интересно на будущее.
Вот я тоже, с дочкин месяц купила слинг, думала что-то по дому делать руки освободить, но на деле оказалось, что с ребенком в слинге:
1. Готовка. Варить-жарить - страшно, вдруг горячим брызнет, и пар валит. Резать-чстить и т.п. - не удобно, т.к. из-за ребенка не видно ничего.
2. Подметать-пол мыть. А наклониться с ребенком в слинге как???
3. Гладить. Опять-таки горячее, не удобно. И ребенку долго не нравится на одном месте и без внимания к нему.
4. Пыль разве что вытирать - так ребенку не хочется в лицо ее....

Я смогла что-то делать с ребенком на руках только когда она уже головку стала держать и я ее на бедро посадила. Не подметать-гладить, конечно, но
- постирать (забросить в машинку, потом поразвешивать)
- убраться в комнате (поскладывать вещи в шкафи и подобное)
- кое-что из посуды несложное помыть
- кое-что несложное приготовить (утром кофе мужу, себе чай, легкий завтрак себе, кое-что нарезать)
- кушать за столом
- кошку-рыбок покормить улыбаюсь
Ну, вот такое незамысловатое. Но хоть что-то.

Но чтоб специально на руки не брать с рождения, я такого не понимаю. У меня лучше муж пусть всухомятку питается или там пыль лишний день постоит, чем ребенок будет грустить без мамы.
BumbastiK

Нюрасик вам уже ответила.

Кроме того можно ребенка класть около себя, у бедра. Тогда можно и почистить и порезать.

Если брать дела, начиная с утра. Утром завтрак я всегда с ребенком готовила (ну это уже когда она на бедре сидела правда). Посуду на стол поставить. Завтракала, обедала и т.п. тоже с ребенком. И интересно, и пищевой интерес развивается. Особенно важно месяцев с 4-х. Стирку засунуть, вытащить, развесить (после шести ребенок помогать начнет), пыль вытереть, пылесосить, раскладывать, перекладывать, мыть что-то (без химии, конечно). Резать овощи можно, положив ребенка около бедра. Учитывая тот факт, что малыши много спят, в один сон можно полы помыть, в другой приготовить, а третий сделать совместным. По-моему, мало осталось недоделанных дел, вечером остается время и на себя и на мужа.

Кроме того с полутора двух месяцев откладывать ребенка нужно понемногу и около себя, но не в кроватку перед мобилем. Месяцев с трех мобиль вообще вреден т.к. отвлекает от основного чему ребенок в этом возрасте д\учиться - переворачивания.
Девочки,а что такое мобиль? Мы такого не застали, а интересно,все про эту штуку пишут.
мне пока только получается одной рукой держать за жопу, второй поддерживать голову.. третей руки нету
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах