Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Ната
sveta
думала, что дистанционное обучение после начальной школы возможно) а вообще до какого возраста смысл держать ребенка дома? в лет 9 дети уже меньше хотят быть под присмотром и школа это и конкурсы и соревнования и вообще общение в разными детьми я тут не причем по моей практике ребенку тупо скучно в сентябре уже одному гулять на площадке в то время когда его сверстники в школе, а с карапузами уже не интересно я тут не причем но это дело личное каждого родителя) я лично училась и в простой школе и в интернатах (сейчас школа-пансион) последнее нравилось больше)))))))))))))
sveta писал(а):

Он: а Т.Ю. сказала , ужас

о мой Бог! таких учителей все мы хотим избегать
Civ Civ писал(а):

Девочки...а можно вопросик ?

Если малыши имеют уже такую неслабую подготовку ПЕРЕД школой...то ЧТО они будут делать в 1 классе ???
Ведь как раз в 1 классе и учатся звуки, буквы...и тд

Да и чем старше ребенок, тем быстрее он все это усвоит...

я в садике в младшей группе столкнулась с этим вопросом.. я тут не причем
ребенок довольно любознательный, а я ,как филолог, не могла не начать учить ржу нимагу .. ну и пошло.. в 2 года повесили на стену алфавит, в 3 года цифры.. Она сейчас и буквы знает, и цифры, и считает, и напишет пару букв сама и цифр, фигуры знает (квадрат, треугольник и тд..), им в садике это только начинают рассказывать.. а она уже знает, ей неинтересно. К тому же с трех лет пишет в специальной тетрадке прописи, а в саду это будет в средней группе..
Ну что делать,если ребенку интересно, она тянется к знаниям? в школе ей точно скучно будет..

Боюсь теперь,как не навредитьгрущу
Это очень важный и таки да опасный момент. Вот я была такой. Я шла в школу, полноценно читая книги. Считала, писала и т.д. В итоге мне первые годы в школе не нужно было вообще ничего делать, я не сталкивалась ни с какмими трудностями, получала одни 5 и радовалась жизни. Потом меня перевели в другую школу, в маткласс, где были очень высокие требования. И оказалось, что я совершенно не умею учиться. И очень тяжело было научится этому не постепенно, а резко и с 0 практически.
Немцы в подготовительном к школе классе подчёркивают, что не будут там учить то, что будет учиться в самой школе, собственно. Они учат учиться. Можно же расширять кругозор ребёнка, учить с ним стихи (тренируя память), но не проходить всю школьную программу за первые 2 класса, как зачастую бывает.
У меня сейчас тоже эта дилема - чему учить, чему нет. Сложно найти эту золотую середину....
Kotta писал(а):

в школе ей точно скучно будет..

гениев и экстернат никто не отменял. ну так, если мыслить такими категориями. я тут не причем
муж говорит "учи, лишним не будет" опаньки ...

добавлено спустя 1 минуту:

Ната писал(а):

Kotta писал(а):

в школе ей точно скучно будет..

гениев и экстернат никто не отменял. ну так, если мыслить такими категориями. я тут не причем

ну это уже слишком.. я тут не причем она обычный ребенок и никакой не гений
я в школу тоже шла умела и читать и считать, и стихи выучивала еще на уроке, прочитав два раза. Да... мне было учится легче, сказать что это мне помешало - "нет", расслабило - тоже "нет". Так что мне кажется это больше от человека зависит.

Малая в группе у нас тоже быстрее всех на все отвечает, но ее прет от того что она "самая". Она и за себя ответит и подружке подскажет. Я сама такая в школе была, контрольные писала и за себя и за свою подружку.

И вообще как говорит моя мама, кстати ярая противница того что я "мучаю так ребенка" - "знания за плечами не носить, не тяжело, не тянет". Плохо, что у нас в школе уровняловка, есть у ребенка способности, нету...учи, зубри, тяни - иначе никак.
Нам повезло- в год перед школой мне посоветовали хорошую учительницу, которая как раз набирала группу подготовки к школе.Предварительно привела к ней дочь(еще зимой)- она уже умела бегло читать, считать-прибавлять-отнимать, но плохо себя вела я тут не причем - очень своенравная и не с кжадым взрослым идет на контакт и не каждого будет слушаться. Учительница сразу понравилась- и мне и дочери, так что оставалось только дождаться сентября)
Я в свои первые три класса очень страдала оттого, что мне было тоскливо и скучно- читала-считала я хорошо, к доске меня не вызывали, а что меня вызывать, если я читала 100 слов в минуту, а половина класса с трудом слоги бекали-мекали.Печаль, короче. И я долго сомневалась, надо ли дочке еще и подготовка, к ее немалому багажу знаний.
Учительница меня успокоила, они будут учить как буквы, слоги,так и звуковой анализ(он точно не будет лишним в 1 классе), и состав числа(очень помогает в будущем детям хорошо устно считать), кроме того, много времени посвящается аппликации из кусочков бумаги. вырезанию ножницами фигур, и математическим прописям- т.е. калиграфии нетолько букв. а и цифр- в 1 классе на это точно времени нет, а навык важдный и нужный.
В группе было 15 человек, 2 раза в неделю по 4 урока по 30 минут.
Учительница оказалась не просто хорошая, а очень опытная- она смогла найти подход к каждому ребенку, так чтобы и совсем слабеньким внимание уделить, и те кто посильнее чтобы не заскучали.
По итогу- даже те. кто в начале года буквы путал- читали вполне сносно по слогам, считали все довольно прилично.
Что из нужного и полезного - СОСТАВ ЧИСЛА. Они его долбили, зубрили, не знаю еще как, но осовили. И таки да- когда он уже отложился в мозгах, считать-складывать- отнимать детям на порядок проще.
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ- тоже, отложившись на уровне подкорки- помогает потом грамотно писать.
Вырезание ножницами- развивает руку, важно для письма.
И как результат- в 1 классе дочь. не тратя мого сил на освоение мудреных знаний, смогла потратить необходимое количество сил на привыкание к новой жизни, новым людям, новому ритму.Учительницу я попросила побольше ее нагружать- вроде получается и не сильно скучает на уроках, да еще и труд-рисование и физкультура- для нее настоящая отдушина)
Сорри за многобукв, может будет полезно мама будущих первоклашек.
П.С. На подготовке все было по-русски- чтение. алфавит. математика.В школу пошли украинскую я тут не причем Вообще не было проблемы, никаких трудностей. Так как все дети и учительница сами русскоязычные- обучние хоть и идет по украински- все новые или непонятные слова им объясняют еще и по русски.
enotik писал(а):


Я в свои первые три класса очень страдала оттого, что мне было тоскливо и скучно- читала-считала я хорошо, к доске меня не вызывали, а что меня вызывать, если я читала 100 слов в минуту, а половина класса с трудом слоги бекали-мекали.Печаль, короче.

Один в один и я так. Помню, было очень скучно, поэтому много замечаний было по поводу поведения. А вообще у меня вся школа прошла да и институт, под девизом "выучить, сдать, получить хорошую оценку и забыть" Примерно так )))). Технический университет вообще с красным дипломом закончила. Но честно признаюсь, по мозгам не должна я была его получить. Просто хорошо училась на первом курсе, а потом либо везло, либо спишу, либо в перавых рядах автомат. Короче знала, как учиться, но вот тяги к знаниям никогда не было. Только до первого класса тяга была, потом тупо потому что надо и наверно нравилось быть отличницей. Как бы и родители гордились. Ну как - то так
Нашла я Кире воспитателя ))))) урррра!!! Т.е репетитора)))) это наша воспитатель со старого сада - мировая женщина)))) Кира её слушает хорошо)))) заниматься будут 2 раза в неделю))) чтение, математика и логика)))
Joella писал(а):

Нашла я Кире воспитателя ))))) урррра!!!

Поздравляю! Я сегодня тоже веду сына на знакомство с репетитором) Отпишусь потом
Joella писал(а):

Нашла я Кире воспитателя

Поздравляю!
Пусть у Киры все получается!
Joella писал(а):


Вот Кире моей шесть будет в апреле. В сентябре, по идее, в школу...
Переживаю как бы она не была не готова -((((

Возьмут то любую. Закон и прочее.

Главный вопрос не в этом. Дети в возрасте 6-7 лет уже четкие победители. Хотят быть первыми. И вот если Ваша Кира будет видеть , что она хуже других что-то понимает или делает - не отобьет ли ей это охоту трудиться дальше?

А когда ребенок вдруг понимает что он круче окружающих - тогда сам тянет маму заниматься. У меня бывали , по словам мам, "тормозки" которые вдруг начинали чувствовать вкус победы и получать "молодець" не только по математике.. Голая психология
Девочки, ну вот умеет ребенок писать, читать, считать, но ведь сейчас в школах разные программы. От того, что умеет читать или считать, легче может и не быть? Сейчас столько споров в какой класс по какой программе отдавать ребенка, что его нынешние знания для меня отошли на второй план, вот честно. Одни меня пугают сложностью "Школа 21 век", другие хвалят "Систему Занкова", но в этом году ее не будет в учебной программе. Есть еще программа "Гармония", но в нашей школе почему-то ее не внедряют. В общем, мозг закипает!
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах