Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

мне еще 60 очень нравится...в плане, единицы так могут выглядеть в 60)))

да я бы тоже не отказалась так выглядеть в 60))).
Фиша писал(а):

обещанного три года ждут?

ага, вроде того
да у меня фотоаппарата нет приличного, то, что я фотографирую на него - показывать вообще нельзя ржу нимагу
ладно, как-нибудь обязательно чет засмущалась я
Фиша писал(а):

Да, согласна. Но мне сам принцип понравился и цветовое решение.

Просто все равно будет "вживую" по-другому. И глаза действительно будут выглядеть более вызывающе. Но в любом случае уверена, что и тебе можно сделать макияж с подводкой по нижнему веку и внутренней.
leila
Цитата:

Девочки Вы когда обсуждали макияж тарйы...с "взлетевшими бровями", хоть поняли, что это ее восковая фигура?

да без разницы,хоть на человеке,хоть на восковой фигуре такие брови нееестественны.Тем более,фигуры в соответствии с оригиналом сотворяются подмигиваю

wed-style
Круто! Правда, 50 лет бы для соответствующего изображения не дала бы.А сколько модели реально лет,не знаешь?
tatusya писал(а):

самая красивая там, где 40 лет. утонеченная и женственная.

ППКС улыбаюсь
Маринешта писал(а):

leila
Цитата:
Девочки Вы когда обсуждали макияж тарйы...с "взлетевшими бровями", хоть поняли, что это ее восковая фигура?

да без разницы,хоть на человеке,хоть на восковой фигуре такие брови нееестественны.Тем более,фигуры в соответствии с оригиналом сотворяются

Есть разница. Фигура это одно, человек это другое. На мой взгялд не самая хорошая копия Тайры. Я просто поняла, что никто не понял что это восковая фигура...это меня удивило.

wed-style

Видели уже это конечно. и меня как и всех удивляет макияж 30 лет ржу нимагу
Фиша писал(а):

Еще Тайра

вот этот смоки на ней мне понравился

мне только смоки на ней и понравились)
Фиша писал(а):