Polin_TX
Хорошо что мама добралась благополучно!
Спасибо за фотки коляски – я такие коляски в лежачем положение вижу первый раз! Мужа никогда не давал мне время попробовать в магазине – он у меня такой – едем берем что надо и быстренько уходим из магазина! Странно сейчас сижу пишу а мышцы на спине как то странно поднывают, по бокам, как то и животик внизу какойто напряженный! Я чего то начала бояться родов! Твое состояние по поводу мужа понятно – у меня такое уже месяц, я должна знать что если я позвоню то приедет, я без него в больницу не поеду – я врачей боюсь! Во дожилась! Насчет выделений – так это ж хорошо что еще сухо и комфортно!!!
У меня сначала воды отошли и это нельзя ни счем спутать – это прмо так большой хлюп, это не совсем так как струйкой! Вот воды трудно не заметить как отойдут, а вот первые этап схваточек можно не сразу распознать! Здесь надо либо быть «проффи» либо знать свое тело на все 100%! У вас там токо пасмурно – а у нас – я думала что дом смоет! Огород наш весь плавал! Но сегодня солнце и потоп исчез!Меня за все время на кресле смотрели только дважды! Вот и пойми этих врачей! Да девочки наши видимо занимаются йогой, готовятся быть гибкими, типа кости разминают что бы удобнее выходиить было! Молодец что следишь за сахором!!! А у меня рот не закрывается! Есть хочу все подряд! Может и вправду ближе к родам аппетит поубавляется!!! Значит думаешь что на той неделе! Я так думаю уже месяц что вот вот и рожу так животик болезненно тянет! Держи и от нас кулачки @@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@ что бы все прошло без сучка и задоринки!
Сама сижу пишу а животик весь у мен просто каменный и так уже опять гдето второй час и через каждые 15-20 минут! Не я еще немогу и не хочу! Это наверное треники! Пиши почаще в дневничке и так!
МаРдаринка
Вот это да! На коньяк потянуло!
Я тоже ситру хочу! Вот видишь – и доносила и еще родишь сама и все будет хорошо! Молодчинка!
mamy