Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Я че-то про "папу" не поняла Это твой папа или доченьки твоей?

Ее, мой в России живет...
Alexsandryshka писал(а):

Ты главное нервы береги! Пригодятся еще... Отсыпайся пока, а там все само случится, когда дите надумает

Ох, да я переживаю, что нам переезжать к маме моей в конце июля... за 350 км отсюда... А если она там еще пару недель посидит, то реально совсем нехорошо ее такую маську везти, да и у меня самой вполне возможно будет состояние не совсем то, в котором можно на попе 3 часа ехать...
Сотис
До конца июля ещё далеко, даже если через неделю родишь в норму прийдёшь к переезду !!! улыбаюсь за это не думай даже и не переживай!

А под расписку уйти не хочешь улыбаюсь?
Волохова писал(а):

А под расписку уйти не хочешь ?

Я о таком даже и не знала. Я врачу говорила, что, может, вы меня отпустите? Но она мне без вариантов сказала "нет".
Сотис
Я тебя конечно понимаю... но разве что-то изменится от втоих переживаний? подмигиваю Тем более в лучшую сторону...
Настройся на то, что все у вас с дочкой будет "как по маслу" - так и получитсявнимание
Alexsandryshka писал(а):

Я тебя конечно понимаю... но разве что-то изменится от втоих переживаний?

Та да, не изменится.... Вот и папик только что звонил с извечным вопросом "ну что?" пипец
Вспоминается мультик про Масяню.
- У меня не начинается!!!!!!!!
- Что не начинается? нифига себе
- Ничего не начинается внимание у меня ПМС
ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
А папик по-ходу не так уж и морозится...
Alexsandryshka писал(а):

А папик по-ходу не так уж и морозится...

Как он сам утверждает, я его совсем не интересую, а если он что-то и делает, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради дочери. О так.
Сотис писал(а):

дает, я его совсем не интересую, а если он что-то и делает, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради дочери. О так.