Девочки, всем здравствуйте.
Я не новичек, говорю сразу, зарегина здесь давно, но решиланаписать под чужим ником.
Очень необходим Ваш совет, ибо больше посоветоваться не с кем...увы...
Я дико запуталась в своей жизни.
Я не знаю, что делать и как поступить....
И вообще что это...
Начну по порядку:
Мы с моим мужем вместе уже 10 лет.
Из них 5 живем вместе, 4 в законном браке.
Любовь была такая, как просто в сказке - говорю исключительно про себя: он самый-самый-самый лучший, я им дышала, я готова была сделать все для него всегда!
Никого, никому только ему, только он и он!!!
Когда встречались пару раз расставались, были студентами, у него были "подружки" с которыми он как выражался просто встречался...
Потом мы опять мирились и в большенстве своем исклбчительно по моей инициативе - я без него не могла!
Потом мы начали жить вместе, а затем поженились.
Все было хорошо, свадьба (предложение взять меня в жены было с моей стороны), свой жилье (его квартира), все прекрасно, оба уже работли...
Пока он не завел отношения с моей подругой. Лучшей. Жила по соседству. Имела ребенка и мужа в наличии, который "временно гулял".
Это в то время, когда я ее поддерживала, помогала ей...
Просто на мой день рождения, у увидела в парадном картину маслом как говориться...далее было объяснения, что прости я ее люблю, так получилось... с ее стороны: а что ты хотела, это любовь, переезжай к маме, мы будем жить с ребенком у моего любимого...Он к ней ходил, они выясняли отношения, а просто умирала, в прямом смысле слова...не вставала с постели, неделю ничего не ела, я просто не могла пережить - как он, самый-самый, мог так поступить...как это, полюбил другую...занеделю я похудела на 10 кг. выплакала ведро слез...
Объяснения мужа причине были следующие - я думала только о себе, ходила на работу, занималась спортом, в то время когда ему нужны были ласка и тепло, которое слихвой дала подруга...Девочки, Вы не поверите, какие он ей писал смс...