Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
С обновочкой тебя! подмигиваю Главное, сильно не увлекайся...а то меня (было время) как понесло нифига себе и одни брюки купила, и вторые...и 2-е пары капри...и понеслась... чет засмущалась я
А насчет кризиса...это ДА... у меня ПМС и это еще цветочки...даже боюсь представить что будет...
Brizzza писал(а):

Блин, надеюсь схваток у него не будет. гы-ы-ы-ы...

добавлено спустя 1 минуту:

Соболенок писал(а):

А шарик у тебя обалденный!

спасибо. очень счастлива

добавлено спустя 2 минуты:

Irkiss писал(а):

nadik писал(а):Irkiss

Цитата:И еще одно…я стала задыхаться …не пойму что это такое?! Воздуха не хватает…все время хочется сделать глубокий вдох !

у меня тоже такая же фигня бывает.я врачу про это сказала,что дышать нечем,она ответила,что форточку дома надо открывать,чтоб чистый кислород был дома.не знаю,что-то мне не очень помогает.хоть и срок не большой.

Думаю, дело не в форточке...т.к. я и на улице задыхаюсь

Я еще у своей спрашу в пятницу, что это такое...

Девочки, осторожно. Воздуха не хватает - это может нехватка железа, или как ее еще называют анемия. Попросите врача акцентировать внимание на этом.

добавлено спустя 5 минут:

jred писал(а):

я еще люблю ходить по магазину и любоваться сладким

вот ты извращенка. ржу нимагу
Зачем себя изводить, смотреть на сладкое. Его лучше съесть. Как ребенку от него пользы нет? Если маме хорошо. то и малышу хорошо, а маме от шоколада хорошо. Вот и все очень счастлива

добавлено спустя 15 минут:

Irkiss писал(а):

2)Купила книгу Е.О. Комаровский «Начало жизни вашего ребенка». Читаю…и мужу подкладываю …пусть и он кое-что читает!

А я Комаровского читаю в интернете. У него сайт есть и все книжки там выложены. Только картинок нет.
Ната_У писал(а):

jred писал(а):

такой хорошенький пузик !!!

спасибо.
Очень уж мне кажется большим, да?