Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девочки, вот я чайник. Я то когда свой дневник беременности вела, там столько девчонок мне комментарии оставляли, переживали за меня. Я то не видела, не знала что меня читают надышалась лака для ногтей . Или просто беременность меня так сильно мучила больно мне больно... , что я отпишусь в дневнике и убегала от компьютера. Смотрела за 2007 год, на 12 странице где то Енотик мне такие приятные слова оставила. Вот я чайник со свистулькой. Простите за Офф Топ. не потеме
BlackPerl,
зато с другой стороны..сейчас читаешь, получаешь приятные эмоции..вспоминаешь свою Б..наверняка в ней было гораздо больше приятного, чем неприятного...во всяком случае позитивные мысли, связанные с Б, в твоей памяти сейчас всплывают..
и тебе орошо..и сынульке твоему..потому что мама улыбается и радуется бееееее
Fusion писал(а):

BlackPerl,
зато с другой стороны..сейчас читаешь, получаешь приятные эмоции..вспоминаешь свою Б..наверняка в ней было гораздо больше приятного, чем неприятного...во всяком случае позитивные мысли, связанные с Б, в твоей памяти сейчас всплывают..
и тебе орошо..и сынульке твоему..потому что мама улыбается и радуется бееееее

Всё так как говоришь точь в точь. Теперь и улыбнуться можно, когда всё позади, и сынишка рядом радует каждую секунду.
подмигиваю
маленькая мышка

я вот только заметила, что у тебя новый беременный дневничок нифига себе ух ты, поздравляю! (лучше поздно, чем никогда, правда? подмигиваю ) я тот твой дневничок с удовольствием читала, теперь этот буду улыбаюсь удачи тебе и здоровья!
Shelid
Уже настроилась на нужную волну!!!! йоу

добавлено спустя 5 минут:

джина
А какую коляску выбрали?

добавлено спустя 1 минуту:

*Светланка*
Не волнуйся!радуйся наоборот,скоро ты встретишься со своим малышом!!! улыбаюсь

добавлено спустя 8 минут:

ledya