Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
я уже давно не занимаюсь самолечением, у меня очень хороший педиатр и я полностью доверяю ей, если она говорит надо я даю, говорит можно обойтись, я обхожусь - но я не врач, а читать что пишут - посмотри - все друг другу противоречат, найти хоть что то толковое лично я не могу - на любой аргумент - найдётся кто то кто не согласиться и приведёт миллион аргументов. По этому я выбираю доверять человеку, который на это учился, любит свою работу и постоянно усовершенствуется. Она знает моих детей с рождения, знает что Марку после пиелонифрита нельзя температура, чтобы поднималась высокая, нельзя Дарине с жёлчным завёрнутым определённых компонентов, которые вхоят в состав некоторых лекарств - и когда прописывает лечение всегда следит, чтобы не навредить детям.
Katarina писал(а):

температуры у детей (вплоть до 40 градусов) и просто ждать...

если бы раз увидели судороги и мраморность кожи и ещё интоксикацию в кровь - думаю не скоро бы согласились не сбивать и давать организму бороться. Есть дети которые могут бороться, и слава богу
myshka_sasha писал(а):

кажется, что у тебя с "коктейлем"

я сбиваю нурофеном, коктейлем я писала , что сбивала два или три раза, Марку при судорогах, дарине после вокзалов, и ещё когда дней 5 температура не сбивалась и у ребнка уже было такое состояние, что она глаза открывать не могла днём, всё время спала и стонала

Я всё что выше 38,5 сбиваю нурофеном, просто одно дело когда простуда, а когда на зубы ( у меня ни одного зуба у деток без температуры не вылезло) тут я выбираю сбить и боль убрать.В таких случаях использую нурофен как обезболивающее
Волохова писал(а):

я уже давно не занимаюсь самолечением