Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Решилась,наконец,начать дневник. До этого я уже вела разные дневники в интернет пространстве. Почему я решилась на этот? Потому что то,что я беременна не говорю никому, знают пока только близкие родственники и муж, не знают ни подруги ни сотрудники. А так хочется выговориться, поделиться происходящим с такими же, как и я, записывать все новое и новое. И самой перечитывать переживания.

Для начала представлюсь. Зовут меня Таня. Мне 28 лет. Работаю бухгалтером. Замужем с осени 2013 года.

Планировать ребенка начали где-то пол года назад. А может это и не совсем было планирование. Просто однажды мы решили,что хватит предохраняться и можно заводить ребенка. Специально ничего не делали, не отслеживали овуляции, не думали об этом.

И тут это случилось. Последние месячные закончились 19 ноября. В декабре задержка. 21 числа сделала тест - положительный. При чем в этом цикле я тест уже делала, до задержки, видимо было какое-то внутреннее предчувствие, но он был отрицательным. И тут 2 четкие полоски. Я стояла в ванной, умылась, сердце колотилось бешено, но в этот день я никому ничего не сказала. Только стала говорить мужу,мол задержка (у меня бывали сбои циклов и до этого) и что надо купить тест, может беременна. Он сказал:"С чего это вдруг,мы вроде в этом месяце не сильно старались". На следующее утро я повторила тест и сказала уже мужу. Мне показалось,что он никак не отреагировал, хотелось реакции хоть какой-то. Но он такой человек, держит все в себе,эмоции не выпускает.

Через пару дней его молчания я расплакалась, сказав, что ожидала другого, что ему все равно,он сказал,что это не так, что он просто не подает виду. А так хотелось,чтобы подавал. К врачу еще не ходила, хочу в конце этого месяца,боюсь страшно.

Дату зачатия не знаю, но думаю,приблизительно 30 ноября, если считать серединой цикла.