Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

я думаю это наша Даночка

Не факт. У нас тоже были девочки которым хватало и половины выделенных препаратов. Все зависит от того, как ваши яичники отреагируют на препарат. А некоторым пришлось докупать еще примерно столько же препарата. lika78 докупала на приличную сумму, правда в итоге получила гиперу (но я думаю, что не обязательно это из-за препаратов). У всех получается разная сумма. У меня ушло 9-10 тыс. - среды, стимуляция, ИКСИ и поддержка.
Ренатка писал(а):

отбор будет очень жесткий... будут придираться к каждой мелочи

Не знаю как они там отбирают. Мне кажется, что на эти анализы вообще никто не смотрит, по крайней мере уже здесь на месте. Обе мои папки с документами лежали здесь в ЦАиГ и я после всего спокойно забрала свои оригиналы некоторых анализов. А сам врач туда даже не заглядывал, что очень странно. Еще более странно, что ненужно было ничего пересдавать. Я тут уже начиталась - девочки во время протокола мониторили гормоны, у нас же вообще ни о чем таком не було и речи.
Даже когда я спросила об анализах для крио, мне сказали, что ничего не нужно. Ну как так можно?
Аня права у каждого разные суммы получаются ,мы недавно подсчитали если учитывать все с самого начала то есть анализы на программу дорога и все все что касалось ЭКО нам обошлось 20 000 это сто процентов мелочи даже не считали.Я например не в том городе живу где документы собирали ,мы туда ездили постоянно некоторые анализы пересдавали ,каждая поездка в Харьков еще до стимуляции получалась где то 500 гр.вот так и насобиралось.Это не главное лишь бы результат был,а так кто сколько потратил уже не важно,хоть и долги еще висят.Сегодня звонила девочка с Харькова с соседней палаты,Аня ты знаеш Юля с 12 , сдала ХГЧ результат положительный,так что результаты есть хоть и очччень манюнькме.