Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
такие класснючие сны !!! это любовь это любовь это любовь
Пусть так-же и в жизни будет легко!!!
ksy777 писал(а):

Цветочеk
Бодик просто класс!
Ты наверное профессионально шьешь ?

Спасибки, очень приятно! букетик
Я не профессионал, я так любитель самоучка, очень люблю деткам шить, а своим в особенности.

lana_81, с животиком все нормально это у всех так подмигиваю

Evka
Цитата:

Нам сегодня УЗИ подтвердило, что я беременна (ovulation.org.ua)

А ты все еще сомневалась ржу нимагу Рада, что у вас все хорошо!!!

Елена Бурцева, с мамыным приездом!

Незнакомка_, подушка просто класс, пусть вам спится на ней сладко!

ksy777, с хорошим узи вас, так приятно видеть свою кроху.

Lesya14. с переходом во второй триместр, а муж еще успеет себя папой почувствовать, когда детка его пнет пару раз))))

NatalyOks, все будет замечательно, не раскисай, такой настрой был боевой, а ну бери себя в руки и попробуй отвлекись и придумай себе кучу срочных дел, которые тебе малышка обязательно помещает сделать подмигиваю

sofia13, скорее всего это матка стала интенсивно расти, постарайся побольше двигаться.
lana_81 Какие вы аккуратненькие!! хорошо
С неделечками!! букетик
Olenka_Shevchenka
Спасибо букетик
Polin_TX писал(а):

Не переживай, это нормально. У меня тоже такое наблюдается. Утром пузик выглядит немного меньше,чем вечером. Просто за день в животике набирается все, что ты покушала, а к утру все переваривается, да и по-маленькому бегать не раз приходиться, так что все объяснимо.

Спасибо, получается это еда и питье видно? а в туалет бегать это да очень счастлива всю ночь как заведенная очень счастлива я тут не причем

Rasimel писал(а):

с недельками! экватором! совпадения интересные

Спасибо, и в правду интересные совпадения, бывает же так очень счастлива букетик
=Ольчик= писал(а):

lana_81 с экватором тебя!!!