Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Всем девочкам доброе утро и большое спасибо за поздравления с недельками!!!!
Всех Пузиков у кого сегодня недельки поздравляю. Растите большие!!!
NOTA BENE писал(а):

Мне вообще непонятно, почему я должна с ней советоваться по поводу имени....
Я мама, и мне в первую очередь решать и моему мужу как называть..
Но она такаой челвек, что всё перекрутит.Как говорит мой муж-Все плохие она одна хорошая, и все её обижают

ППКС)))
Как про меня пишеш,,У нас почти та же ситуация,,,
Только одно радует что далеко живем,,А то я точно знаю что в одном доме со своей свекр.. и дня бы не прожила))))

добавлено спустя 8 минут:

NOTA BENE
Desiqner
Фасолька

Lyasay
МАСИКА
Lesyona

Спасибки за поздравления!! улыбаюсь
ELFIK
Ой какие штучки!!!! улыбаюсь Сама любитель такого!! А как такую красоту сделать своими руками? Делитесь секретами!!!!!! улыбаюсь
NOTA BENE
С недельками!
Ох эти мамаши... Сочувствую вам.... Сама терпеть не могу когда кто-то вмешивается в личную жизнь. Это ВАШ ребенок и вам его называть. Она имела в свое время право назвать свого ребенка как хочет и вы с мужем имеете. Не слушай никого, хочет - пусть орет, портит свои нервы. У вас есть ваш мир, ваша семья в которой все будет хорошо! букетик
МАСИКА
клэр
Фасолька

С недельками!! букетик букетик букетик
NOTA BENE
вот, блин, жуть! И главное, человек только о себе думает! Даже пофигу что она тебя так довела! Вот как ей охота, вот так и должно быть. Даже не замечает, что ты ей больше предпочтнение отдаешь чем своей маме. Кошмар какой-то.