Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Поправляйтесь!
Хорошо, что дома уже!dixxie Держитесь там, и поскореее выздоравливает пусть Никитка.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
dixxie
По возможности спроси у своего педиатра про стафилококовый бактериофаг, я не врач, но на собственном опыте знаю он помогает, ты писала что сдавала анализ на дисбактериоз, результаты знаешь? если там обнаружен стафилокок, то он может давать такое расстройство и этот препарат должен помочь. Я знаю как это тяжело , когда твоя роднулечка маленькая болеет, Держись! Борись за здоровье малыша и тогда все будет хорошо!
Мои вам @@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Попровляйтесь
Поправляйтесь скорее! И пусть малыш никогда больше не болеет!
Новая порция крепких кулочков. Держитесь, мои милые! Все обязательно будет хорошо!!!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
dixxie
А вам назначили Линекс или Бифиформ? Нам в больнице давали и то и другое. Именно эти препараты восстанавливат кишечную флору. Бифиформ лучше всего! Ты не волнуйся, сейчас надо заселить кишечник полезными бактериями и каки сразу станут лучше - вот увидишь!
Аленчик, давайте уже окончательно поправляйтесь!
вам с Никиткой от нас привет и крепкие кулачки на выздоровление!

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Hel
Homjak
leva
svetock
Ясочка
Цветочек@
Galya
Саленка
Спасибо, девчонки за кулачки! Они реально помогают! улыбаюсь
Сегодня пока какали 3 раза. Ох, мне аж легче от этого, после вчерашних 7 раз. подмигиваю Огорчает, что из больницы мы с Никитой вернулись оба с простудой. Ники весь в соплях, с кашлем. Вот уж одно лечим, другое калечим! опаньки ...
leva писал(а):