Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Как вы относитесь к кризису
Ну есть кризис и что?
20%
 20%  [ 4 ]
Когда же все это кончиться?
80%
 80%  [ 16 ]
Классно, хоть заработаю
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 20

Автор

strekoZka писал(а):
Мои знакомые не стыдились и ездили в командировки в европу, приехали и купили кто машину, кто квартиру.. И все довольны!

и чем они занимались что все это купили?

Мы так, работали, муж логистом, я бухгалтерию вела, в Германии, уехали после института, дочка маленькая с нами, заработали и вернулись в Москву, но у нас мужу контракт в Москве предложили и мы уехали, а что делать, халявы и у нас не было...и не ожидалось.
я думаю тут мало кто сам заработал на квартиру, поэтому давайте не будем раздувать! Родители ничего не должны, но на то они и родители дают детям почву для своего усовершенствования в этой жизни дают помощь стать на ноги - и это нормальн. Я своего сына не для того рожала, чтобы потом послать на улицу и сказать иди сам как хочешь так и зарабатывай на квартиру.

добавлено спустя 1 минуту:

Орешек
ну для этого и образование нужно. у меня брат живет в Германии, пригласили он по контракту живет правда в кредит в доме , купили машину, 2 детей и ездят на море. ну так там жить можна. но меня там никто не ждет уж извините
LexusA писал(а):

Я своего сына не для того рожала, чтобы потом послать на улицу и сказать иди сам как хочешь так и зарабатывай на квартиру.

ИМХО это твое личное дело как себя вести когда он выростет и сможет сам зарабатывать. подмигиваю
Орешек
я думаю вы в Германию уехали с каким то начальным уровнем, а не просто выбрали страну взяли и уехали в никуда

добавлено спустя 29 секунд:

Meilee писал(а):

ИМХО это твое личное дело как себя вести когда он выростет и сможет сам зарабатывать.

я согласна, вот и пишу свое личное мнение.)))) как и все

добавлено спустя 26 секунд:

Meilee