Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
здравтвуйте)))я так пониаю что данная темка созданна что бы делать наш форум лучше,я новичек на данном форуме,но что то так много во мне засело креатива)))У меня есть предложение немного иначе структурировать темки))Они будут удобны дря пользования и нем самым мы разграничим некоторые темки)) ржу нимагу чет засмущалась я
Давайте, будем рады выслушать ваши предожения....
ой,ну тогда начну,во первых предлагаю создать несколько основных тем Напимнр:
Ждем Малыша
Далее делаем подтемки напимер
Планирование,в котором в сою очеред форумчанки могут создавать темки именно на эту тему)
Календарь беременности с такими же потемками и тд,
потом опять большая тема Малыш родил и все по такуму же примеру)

и еще предложение выносить не только кто последный ответил но и на какую тему,так навигация по фору будет намного проще)
Предлагаю,несколько новых рубрик)))если кто то со мной согласен,ответся,ведь как говорится нет предела совершенству)))
ой. не все так просто как вам кажется... улыбаюсь)) если вы не думете что модераторы не обсуждают постоянно улучшение и иизменение то ошибаетесь... улыбаюсь
M!racle писал(а):

ой. не все так просто как вам кажется... улыбаюсь)) если вы не думете что модераторы не обсуждают постоянно улучшение и иизменение то ошибаетесь... улыбаюсь

ни в коем случае я не хотела никого осудить)))просто подумала)))
Мышка а какие новые рубрики? подмигиваю
Tuta писал(а):

Можно создатем рубрику взаимотношение с родными,встречи наших форумчанок,соседи,рубрика интервью,автоледи,наши проблемы и тд)))Идей честно говоря ооочень много)
Мышка писал(а):

Tuta писал(а):

Можно создатем рубрику взаимотношение с родными,встречи наших форумчанок,соседи,рубрика интервью,автоледи,наши проблемы и тд)))Идей честно говоря ооочень много)

Все эти рубрики у нас есть очень счастлива
Luchistaya писал(а):