Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Доступ к врачу вне кабинета - как это по вашему мнению?
Это должно быть обязательно: и пациенту спокойно, и врач контролирует ситуацию.
14%
 14%  [ 3 ]
Всё зависит от ситуации, диагноза пациента.
85%
 85%  [ 18 ]
Это кошмар, потому что когда же отдыхать врачам?
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 21

Автор
Сообщение
Собственно, сабж: как вы считаете, нормально ли иметь доступ к врачу вне кабинета? Вайбер, смс, телефонный звонок. Зависит ли это от специализации или диагноза?
РуДе СоНеЧкО писал(а):

как вы считаете, нормально ли иметь доступ к врачу вне кабинета? Вайбер, смс, телефонный звонок. Зависит ли это от специализации или диагноза?

Как по мне очень удобно.У нас в семье есть такой семейный доктор,который лечит всех нас и всегда на связи.
Понятное дело, что врач тоже человек и должен иметь время на отдых, но, думаю, пациент понимает когда уместно звонить доктору, когда нет. Если уж сам врач даёт свои контакты, значит по идее он соглашается с тем, что с ним всегда есть связь.
lurdi, спасибо.

Я немного поясню, почему вдруг такой вопрос...мне доктор вчера прописала медикаменты (вагинальные свечи) и сегодня утром я обнаружила кровь, где-то как 3-4 день менструации. Но до самой менструации ещё 13-14 дней. Попытки выйти на связь с доктором успехом не увенчались: в клинике утверждают, что писали ей смс и звонили, но она не отвечает. Предложили прийти на осмотр к другому доктору, если симптомы и самочувствие на мой взгляд вызывают подозрение.

И вот, мне предстоит процедура удаления эктропиона ШМ, но я засомневалась, а стоит ли идти на процедуру к врачу, до которого потом не достучишься, если что...

Это частная клиника и свой личный номер телефона для связи мне даже дерматолог оставляла, чтобы я могла с ней связаться.

Ну и, собственно, я как всегда в сомнениях - а вдруг я слишком многого хочу?
я тут не причем

добавлено спустя 4 минуты:

Натусе4ка, спасибо.
Himichka, так вот мне и интересно, не слишком ли это большие требования для доктора...мне-то однозначно лучше иметь связь, но я и сто раз подумаю перед тем как тревожить.
При этом понимаю, что у врача я не одна пациентка....
я тут не причем
РуДе СоНеЧкО
вот эта ситуация для меня кажется подтверждением, что хотя бы в мессенджерах лучше быть на связи.
Я не врач, но всегда на связи со студентами и их родителями. Звонки бывают и рано утром, и поздно вечером. Благо появился Вайбер. Теперь со многими на связи там. По крайней мере по ночам не тревожат. Но не держать руку на пульсе не могу, очень большая ответственность.
Думаю и врач, если уж взялся лечить, то должен быть на связи. Ну или когда давал свои контакты должен был предупредить когда его не следует беспокоить.
ИМХО,
1. Иметь дополнительную связь с доктором это нормально
2. Если доктор не дает личный телефон или не отвечает в выходные, это тоже нормально, потому что у него есть работа и пациенты, а есть еще семья и личное пространство.
Но я предпочту доктора, который на связи улыбаюсь Поэтому только очень звездные доктора в частных клиниках не дают номера телефонов/вайбера, остальные чаще делают наоборот. Чем склоняют на свою сторону клиента, потому что сегодня доктор в одной клинике, а завтра в другой, и личная клиентская база в таком случае играет только на руку.

добавлено спустя 2 минуты:

РуДе СоНеЧкО писал(а):

мне-то однозначно лучше иметь связь, но я и сто раз подумаю перед тем как тревожить.

Сейчас очень выручает вайбер, потому как звонить мне тоже часто неловко я тут не причем
Himichka писал(а):

думаю, пациент понимает когда уместно звонить доктору, когда нет.

Чаще нет, чем да. К сожалению.
И я знаю многих врачей, отказавшихся от этой практики именно по этой причине.
Himichka писал(а):

Я не врач, но всегда на связи со студентами и их родителями. Звонки бывают и рано утром, и поздно вечером. Благо появился Вайбер. Теперь со многими на связи там. По крайней мере по ночам не тревожат. Но не держать руку на пульсе не могу, очень большая ответственность.
Думаю и врач, если уж взялся лечить, то должен быть на связи. Ну или когда давал свои контакты должен был предупредить когда его не следует беспокоить.

+1
Котёныш писал(а):

И я знаю многих врачей, отказавшихся от этой практики именно по этой причине.

ну можно ведь не брать трубку если в данный момент занят, я имею ввиду вечер/ночь/выходные
потом перезванивают

и конечно надо заранее уточнять - удобно ли беспокоить в нерабочее время
Котёныш писал(а):

Чаще нет, чем да.

Вот я подозревала что дело обстоит именно так...увы.

Кстати, у меня ещё уточнили, не беременна ли я. Узнав, что не беременна, оператор выдохнула прям с облегчением.
Теоретически можно просто обратиться к другому врачу и не парить никому мозги, но по моему опыту обращения к другому гинекологу на 7 неделе, когда была лёгкая мазня, для меня лично это было ещё большее зло чем просто сидеть дома - "добрый" дядя-доктор запугал меня так, что я трусилась ещё сильнее чем до приезда в клинику.
Оказалось, что даже при работе в одном отделении одной клиники, подходы докторов могут различаться кардинально.
опаньки ...
kozo4ka писал(а):

ну можно ведь не брать трубку если в данный момент занят, я имею ввиду вечер/ночь/выходные
потом перезванивают

Но ведь думаешь, что звонят по экстренному вопросу.
А многие потом ещё и претензии предъявляют, что ты не ответил моментально. я тут не причем

добавлено спустя 1 минуту:

kozo4ka писал(а):

удобно ли беспокоить в нерабочее время

У всех четкое расписание выходных, что заранее можно сказать удобно тебя беспокоить или нет? Сомневаюсь!
Котёныш писал(а):

Но ведь думаешь, что звонят по экстренному вопросу.
А многие потом ещё и претензии предъявляют, что ты не ответил моментально

по экстренному - в скорую, а претензии - ну так всем понятно не угодишь

не ну правда. неужели считаете что обязаны отвечать прям и из туалета или ванны?
Я писала в вайбер врачу в таком случае - после операции нас отпустили домой и она сама сказала что если что писать или звонить. Я боялась закапать ему нос (после удаления аденоиды, чтобы не сделать хуже), написала Ей На вайбер около 20 00. Больше я ее не тревожила. Номер она дала сама. В принципе нет таких важных дел чтобы звонит врачу в Не рабочее время. Ну даже если срочно, То она посоветует вызвать скорую. Все платные клиники связывают врача и пациента через админа. Если бы была врачем То не давала бы личного номера.
kozo4ka писал(а):

по экстренному - в скорую, а претензии - ну так всем понятно не угодишь

Не всем это понятно, а выслушивать эти претензии приходится(

kozo4ka писал(а):

неужели считаете что обязаны отвечать прям и из туалета или ванны?

Да, некоторые так и считают.
А потом ещё выдают, что "вот, а нам говорили, что вы хороший врач".
Это не придумки, это реалии с которыми сталкивалась я и мои коллеги.
В Германии вообще такое не принято. У меня, например, нет номера моего г., хоть у меня и беременность с большим количеством рисков. Всё, что не дай Б-г, произойдёт в его неприёмные часы - в больницу.
В очень крайних случаях (например, после операции) действительно дают контактный телефон, что если что произойдёт, можно врачу позвонить.


Последний раз редактировалось: ritkin (14.04.2019 18:47), всего редактировалось 1 раз
Телефон - что бы связаться в срочной ситуации после приема - это хорошо. Но, обычно этот номер заносят в базу и звонят или пишут каждый раз при возникновении вопроса. А если вопрос срочный - можно и в 12 ночи позвонить. Она/ он же врач!
У моей подруги педиатра в обед может быть до 90 неотвечкнных сообщений! Девочки, 90!! + отвеченные и звонки...
Я за 2 вариант, как и большинство. Как слегка медик могу подтвердить, что подавляющее большинство людей считают каждый свой, а особенно своего ребёнка, пук и чих ситуацией как минимун неординарной, а чаще даже экстренной. И ещё любят вспоминать клятву Гиппократа. ржу нимагу Когда папа сильно болел, кардиолог был всегда на связи, не бесплатно, разумеется к нему обращались. Мужу искали хирурга недавно, тоже сказал звонить когда надо, тоже не за спасибо.
ritkin писал(а):

В Германии вообще такое не принято.

Причем даже между коллегами.
За все время может пару раз мужу звонили в его свободное время, долго извинялись и объясняли, что не было другого выхода. И он тоже пару раз набирал своих коллег по срочным рабочим вопросам, долго сомневаясь и приговаривая, что не хорошо человека в выходной беспокоить, так обычно не делают.

добавлено спустя:

lilah-carmela писал(а):

Я за 2 вариант, как и большинство.

Аналогично, потому что это жизнь и конечно варианты бывают. Назначают новую терапию и врач сам просит, чтобы ему сигнализировали что да как.
Или дают номер, чтобы человек мог заранее на контрольный прием записаться. Я так записываюсь например к своему стоматологу. Но я не жду немедленного ответа, пишу в Вайбер в будний день в рабочие часы.
Есть ситуации, когда у пациента сложный случай и вмешательство других специалистов, не знающих нюансов, может серьезно нарушить состояние, но тогда доктор сам держит на контроле и просит сообщать.
Адекватные взаимоотношения в таком формате вполне возможны. Но на практике чаще в 8 утра субботы звонят чтобы спросить, а можно ли в баню идти или водки выпить. Или в три часа ночи решают сообщить, что температурка поднялась до 38,5, что делать?
Котёныш писал(а):

чаще в 8 утра субботы звонят чтобы спросить, а можно ли в баню идти или водки выпить. Или в три часа ночи решают сообщить, что температурка поднялась до 38,5, что делать?

Ага. Но самое "смешное" мне поведала знакомая-инфекционист, а она из той породы, которые всё знают и всё бросят и все особо опасные инфекции лично в руках подержала, и знает ситуацию с прививкали луше многих, и сама просит не ждать и не разбираться и не мазать сыпь. Так вот, ей позвонили неизвестно кто и от кого около 23.30 с вопросом "правда ли что все льготы медикам в инфекции отменяют, а то нашли место медсестры для нашей дочки-внучки в вышеуказанной больнице и вот в раздумиях теперь..."
Мне гинеколог, которая вела беременность свой номер телефона не давала, рекомендовала обращаться, если что, либо в роддом, либо в скорую помощь. А по факту - Гугл и форум в помощь. Но мой телефон она знала, вызывала на прием.
Стоматолог во время работы телефон отключает, просматривает между приемами.
Когда подписывала декларацию с семейным врачом, он дал телефон медсестры( я ее ни разу не видела, наверное одна на нескольких врачей), в случае, если заболею, но не смогу дойти в поликлинику, перзвонить и мне откроют больничный.
lilah-carmela писал(а):

позвонили неизвестно кто и от кого около 23.30 с вопросом

Это 🙈.

добавлено спустя 2 минуты:

Медуза писал(а):

он дал телефон медсестры(

Имхо, отличный запасной вариант. Это по сути, как телефон администратора, который первично сортирует кому что открыть, кого на плановый прием записать, кого втиснуть срочно с сегодня на сегодня нужно!

добавлено спустя 4 минуты:

Gandzya писал(а):

Девочки, 90!! + отвеченные и звонки...

И где на это брать время? И каждый же думает, что он ну простой вопрос спросить, неужели трудно два слова черкнуть! И наверняка реально важных из них хорошо, если 10 шт наберётся.
Потому и перестают давать телефоны в конце концов или только единичным пациентам.
Котёныш писал(а):

или только единичным пациентам.

А те по доброте душевной поделятся телефонами хорошего доктора со всем миром. ржу нимагу
У нас не дают телефоны врачи своим пациентам. 19 лет работы в мед центрах-вся связь только через администратора. Все экстренные случаи-в скорую. Была бы врачем-телефон бы не давала.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах