Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

А вы отправили бы ребенка на занятия с психологом?
да
27%
 27%  [ 12 ]
да, и уже вожу
6%
 6%  [ 3 ]
да, если бы была бесплатная или недорогая возможность
31%
 31%  [ 14 ]
нет, так как не имею возможности
2%
 2%  [ 1 ]
нет, у моего ребенка нет проблем
31%
 31%  [ 14 ]
Всего голосов : 44

Автор
Сообщение
А вот вы бы повели бы своего ребенка к психологу?
Да? Нет? Почему?
Какие есть ожидания? Опасения?
На какие бы занятия вы бы отправили: групповые или индивидуальные, развивающие или коррекционные?
Может быть занятия по развитию каких-либо навыков (и каких: интеллектуальных, социальных)?
Посетили бы родительские семинары?
Интересно узнать про отношение к моей профессии среди мам этого форумаулыбаюсь
А зачем реёнку занятия с психологом, если у него нет никаких отклонений? Или я что-то не понимаю?
anna_anna писал(а):

А вот вы бы повели бы своего ребенка к психологу?

о каком возрасте идет речь?

anna_anna писал(а):

Какие есть ожидания? Опасения?

смотря с какой целью отправлять ребенка к психологу

anna_anna писал(а):

На какие бы занятия вы бы отправили: групповые или индивидуальные, развивающие или коррекционные?

смотря какие занятия и какова их цель
имеется в виду школа раннего развития или реальная психокоррекционная помощь??
нет, не повела бы.
мы со старшим ходили на развивающие занятия,занятия были индивидуальные он и психолог,мне очень понравились и занятия и психолог.дома естественно он так не занимается,в садике групповые занятия тоже не особо развивают.но у нас это очень дорогое удовольствие к сожалению. грущу
Илия, в данном случае и то, и то, хотя скорее интересует первое, и необязательно раннее.

Mariposka
Mariposka писал(а):



о каком возрасте идет речь?

от 0 и до 17

Mariposka писал(а):


смотря с какой целью отправлять ребенка к психологу

Смотря по запросам:
- диагностика
- коррекция поведения
- социальные навыки
- развитие интеллекта, внимания, памяти
- рекомендации по вопросам воспитания
и проч, и проч.



Mariposka писал(а):

смотря какие занятия и какова их цель

А чего бы хотелось?

Эльвира писал(а):

нет, не повела бы.




Эльвира, а почему?

Асечка писал(а):

А зачем реёнку занятия с психологом, если у него нет никаких отклонений? Или я что-то не понимаю?

Да, отклонениями клинического характера занимаются клинические психологи, неврологи, психиатры.
Цитата:

- социальные навыки
- развитие интеллекта, внимания, памяти
- рекомендации по вопросам воспитания

вот это интересно. не всегда есть время копать горы литературы, а вопросы порой возникают

а опасение одно - то, что часто в этой сфере материальный интерес психолога преобладает над заинтересованностью в результате опаньки ...
Если бы я знала, что идем к хорошему специалисту, то пошла бы! именно к хорошему, не к тому, кто желает урвать, а кто по-настоящему сказал бы, есть ли у нас проблемы или нет! сейчас огромное количество гиперактивных детей, я думаю, что проблема не столько неврологическая, сколько и психологическая...
Вот к примеру, наш ребенок любит синий и черный цвет, рисует ими... почему? депрессии у ребенка нет
В России есть бесплатные так называемые порайонные психолого-медико-социальные центры (да-да, сокращенно ПМС-центры), где оказывается бесплатная помощь. Про Украину, увы, не знаю.
+ если психолог много и красиво обещает сделать из вашего ребенка конфетку, игнорируя ваши запросы и запросы самого ребенка, то, скорее всего, это как раз тот, кого вы описываете.


mancini, тут действительно нужно смотреть на ребенка.
Рисует ими и только ими?

Вообще, ищите центры по отзывам, по истории, по программам, по вашим запросам.
anna_anna
у моих детей нет проблем на психологическом уровне, но мы ходим на развивающие занятия, в садик никто не ходит, я занимаюсь дома сама с ними, поэтому и не вижу смысла в психологе. Я , отец, моя мама(бабушка) большие авторитеты для наших детей, корректировать и направлять нам вполне удается самим.
----------


Последний раз редактировалось: McDuck (05.01.2015 9:05), всего редактировалось 1 раз
Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом. Малышу год и девять месяцев и есть ньюансы, на которые я обращаю внимание. Есть несколько ньюансов, которые меня настораживают:
-на прогулке убегает и ооочень редко остановится и вернётся ко мне на мой зов, при этом другие просьбы, выполняет охотно: -дай, пожалуйста, белую машинку, отнеси папе шорты, принеси, пожалуйста маме сумку и т.д.
- в обеденный сон, если его укладываю я - только грудь, и только на руках засыпает, если я ухожу (редко) бабушка ложит спасть его без проблем - вместе ложатся и малыш за 10 минут засыпает;
- категорически не хочет ходить по большому на горшок, по маленькому - без пробле;
- не говорит практически. Только дай и отдай (это если брать его игрушки), мама и папа только шёпотом и очень редко.
- постоянно мычит и тыкает пальчиком - показывает что хочет, опять же на просьбы сказать - не реагирует.
- мыть или стричь голову - просто караул.
- если что то не так, как он хочет - кричит, отвлечь трудно.
-кушает только детскую пищу, из взрослой только хлеб, бублик и немного яблоко. Остальное - ни фрукты, ни овощи, ни сыр - ничего не хочет. К еде с нашего стола нет интереса вообще - если даю что-то - машет головкой, что не хочет и всё.
В остальном поведение нормальное - любит книжки, рассматриваем подолгу картинки, любит короткие стишки, занятия с пластилином и счётными палочками любит очень, основные фигуры и цвета знает, клеить клейстером не хочет - кричит, если запачкан пальчик. Рисовать пальчиковыми красками тоже не хочет, так же не желает рисовать ни водным маркером на коврике, ни ручкой, ни карандашами.
anna_anna писал(а):

Интересно узнать про отношение к моей профессии среди мам этого форума

А какая именно Ваша профессия - детский психолог, социальный психолог, педагог - психолог?

Скажу так, если бы психолог вел развивающие занятия для детей, проводил различные тесты, я бы не была против, в случае, если он адекватен и профессионален, т.е. я бы, прежде чем отдать ребенка на занятия, пообщалась бы с ним на различные темы, чтобы определить, на сколько он компетентен, заинтересован и т.д
Ну я б рекомендовала сарафанное радио попользовать, потому что психологов выпускается нынче много, а вот их профессионализм отдельная тема. Свое чадо я бы отправила развиваться в творчестве и спорте.
oksana1982 писал(а):

Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом. Малышу год и девять месяцев и есть ньюансы, на которые я обращаю внимание. Есть несколько ньюансов, которые меня настораживают:
-на прогулке убегает и ооочень редко остановится и вернётся ко мне на мой зов, при этом другие просьбы, выполняет охотно: -дай, пожалуйста, белую машинку, отнеси папе шорты, принеси, пожалуйста маме сумку и т.д.
- в обеденный сон, если его укладываю я - только грудь, и только на руках засыпает, если я ухожу (редко) бабушка ложит спасть его без проблем - вместе ложатся и малыш за 10 минут засыпает;
- категорически не хочет ходить по большому на горшок, по маленькому - без пробле;
- не говорит практически. Только дай и отдай (это если брать его игрушки), мама и папа только шёпотом и очень редко.
- постоянно мычит и тыкает пальчиком - показывает что хочет, опять же на просьбы сказать - не реагирует.
- мыть или стричь голову - просто караул.
- если что то не так, как он хочет - кричит, отвлечь трудно.
-кушает только детскую пищу, из взрослой только хлеб, бублик и немного яблоко. Остальное - ни фрукты, ни овощи, ни сыр - ничего не хочет. К еде с нашего стола нет интереса вообще - если даю что-то - машет головкой, что не хочет и всё.
В остальном поведение нормальное - любит книжки, рассматриваем подолгу картинки, любит короткие стишки, занятия с пластилином и счётными палочками любит очень, основные фигуры и цвета знает, клеить клейстером не хочет - кричит, если запачкан пальчик. Рисовать пальчиковыми красками тоже не хочет, так же не желает рисовать ни водным маркером на коврике, ни ручкой, ни карандашами.

oksana1982
по-моему абсолютно нормальное поведение для 1,9 годовалого малыша. Я обратила внимание только на пункт с едой, да и то, это тоже может быть вариантом нормы. В остальном не вижу ничего особенного.
oksana1982 писал(а):

Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом. Малышу год и девять месяцев и есть ньюансы, на которые я обращаю внимание. Есть несколько ньюансов, которые меня настораживают:
-на прогулке убегает и ооочень редко остановится и вернётся ко мне на мой зов, при этом другие просьбы, выполняет охотно: -дай, пожалуйста, белую машинку, отнеси папе шорты, принеси, пожалуйста маме сумку и т.д.
- в обеденный сон, если его укладываю я - только грудь, и только на руках засыпает, если я ухожу (редко) бабушка ложит спасть его без проблем - вместе ложатся и малыш за 10 минут засыпает;
- категорически не хочет ходить по большому на горшок, по маленькому - без пробле;
- не говорит практически. Только дай и отдай (это если брать его игрушки), мама и папа только шёпотом и очень редко.
- постоянно мычит и тыкает пальчиком - показывает что хочет, опять же на просьбы сказать - не реагирует.
- мыть или стричь голову - просто караул.
- если что то не так, как он хочет - кричит, отвлечь трудно.
-кушает только детскую пищу, из взрослой только хлеб, бублик и немного яблоко. Остальное - ни фрукты, ни овощи, ни сыр - ничего не хочет. К еде с нашего стола нет интереса вообще - если даю что-то - машет головкой, что не хочет и всё.
В остальном поведение нормальное - любит книжки, рассматриваем подолгу картинки, любит короткие стишки, занятия с пластилином и счётными палочками любит очень, основные фигуры и цвета знает, клеить клейстером не хочет - кричит, если запачкан пальчик. Рисовать пальчиковыми красками тоже не хочет, так же не желает рисовать ни водным маркером на коврике, ни ручкой, ни карандашами.

Моему 1,11 почти тоже самое могу сказать про своего. Со сном правда проблем нету, так как и ГВ у нас нету, соответственно просто засыпаем лежа на кровати.
С едой 50/50. И как по мне, если ребенок в таком возрасте ест детскую пищу, то ничего тут плохого нету.
А вот просьбы...у меня пока не выполняет, ну очень мало чего, я как бы не переживаю. Все дети разные.

По теме...для меня психолог ассоциируется с врачом и проблемами. Поэтому на данный момент не вижу необходимости вести к нему своего ребенка. Я проблем не вижу. И согласна с выше сказанным. На сегодня очень трудно найти хорошего специалиста, чтобы действительно помог, а не была тупо выкачка денег.
к хорошему специалисту повела б. есть много моментов в поведении ребенка которых неопытной маме трудновато решить, а пускать на самотек не хотелось бы. посоветовавшись с специалистом на своем месте можно немного облегчить жизнь. и не зря говорят что все комплексы родом из детства...

считаю что в близком будущем профессия психолога будет очень востребована, ведь лечить нужно не только тело от болячек, но и психику в нашем то перегруженном информационном мире.
Наталочка Щаслива
душу лечить надо, а не психику подмигиваю
Эльвира

думаю если разобраться с тараканами в нашей психике, то и на душе спокойней будет я тут не причем
----------


Последний раз редактировалось: McDuck (05.01.2015 8:51), всего редактировалось 1 раз
Mariposka
Meredit
Спасибо за ответы, очень важны для меня. Вы первые мамы малышей, у которых детки в чём-то похожи с моим сыночком. Послушаешь мам на площадке - дети всё знают, всё умеют, всегда послушны. Тут во мне, наверное, проблема, очень переживаю, что чему-то не научила вовремя, где-то что-то упустила-пропустила, постоянно нервничаю по этому поводу. я тут не причем
oksana1982 писал(а):

постоянно нервничаю по этому поводу

вот это, пожалуй, единственная проблема. Ребенку очень передается нервотрепка и неуверенность матери.
oksana1982 я давно перестала слушать мам на площадке)))) А еще не раз замечала, что все умеет, а как погуляешь несколько дней подряд, то понимаешь, что такой же ребенок, как и твой. Поэтому никого не слушай. Всему свое время. У тебя же не растет ребенок сам по себе, ты ж все равно чему-то его учишь. Просто все детки разные, кто-то раньше, кто-то позже, но все в итоге ходят, читают, пишут и т.д.)) Главное не зацикливаться на том, что кто-то что-то умеет, а твой нет. Потому что тогда психолог надо будет маме ржу нимагу
Если нет проблем, то зачем вести ребенка к психологу. я тут не причем Я бы скорее сама сходила к семейному психологу, если бы заметила, что с чем-то не справляюсь и нужен совет. Проблемы с воспитанием обычно у родителей в голове, а не у детей подмигиваю

У нас, кстати, на работе льгота такая предоставляется - бесплатные анонимные консультации психолога. Компания платит третьему лицу (программа поддержки сотрудников), и можно обращаться бесплатно хоть на очные встречи, хоть по телефону. улыбаюсь Я например, только раз за все время ходила, когда в декрете была. Очень неплохо. Считаю, что полезно. Но если бы это платно было, то не пошла бы.

Вопрос школ, занятий развития - это другая тема. ИМХО наша воспитательница в яслях - самый крутой психолог подмигиваю А та девочка, что у них, например, в штате в садике числится... так я вам скажу, что я в несколько раз лучше нее психолог. всем пипец Так что вопрос групп и занятий я бы к вопросу психологических консультаций не привязывала. я тут не причем
гыгы, а где вариант - нет, так как в семье есть психолог чет засмущалась я ржу нимагу
oksana1982 писал(а):

Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом. Малышу год и девять месяцев и есть ньюансы, на которые я обращаю внимание. Есть несколько ньюансов, которые меня настораживают:
-на прогулке убегает и ооочень редко остановится и вернётся ко мне на мой зов, при этом другие просьбы, выполняет охотно: -дай, пожалуйста, белую машинку, отнеси папе шорты, принеси, пожалуйста маме сумку и т.д.
- в обеденный сон, если его укладываю я - только грудь, и только на руках засыпает, если я ухожу (редко) бабушка ложит спасть его без проблем - вместе ложатся и малыш за 10 минут засыпает;
- категорически не хочет ходить по большому на горшок, по маленькому - без пробле;
- не говорит практически. Только дай и отдай (это если брать его игрушки), мама и папа только шёпотом и очень редко.
- постоянно мычит и тыкает пальчиком - показывает что хочет, опять же на просьбы сказать - не реагирует.
- мыть или стричь голову - просто караул.
- если что то не так, как он хочет - кричит, отвлечь трудно.
-кушает только детскую пищу, из взрослой только хлеб, бублик и немного яблоко. Остальное - ни фрукты, ни овощи, ни сыр - ничего не хочет. К еде с нашего стола нет интереса вообще - если даю что-то - машет головкой, что не хочет и всё.
В остальном поведение нормальное - любит книжки, рассматриваем подолгу картинки, любит короткие стишки, занятия с пластилином и счётными палочками любит очень, основные фигуры и цвета знает, клеить клейстером не хочет - кричит, если запачкан пальчик. Рисовать пальчиковыми красками тоже не хочет, так же не желает рисовать ни водным маркером на коврике, ни ручкой, ни карандашами.

[/quote]

у нас почти тоже самое. ну кроме еды, покушать мы очень любим. я считаю, что у меня нормальный ребенок и никаих отклонений нет.
кстати на горшок по всем делам ходить сознательно и самостоятельно мы начали где то ближе к 2. а до того, по большому сам бежит, а по маленькому ну никак все.
Давно здесь не была, поэтому отвечу скопом.
Я детский психолог, работаю при частном психологическом центре, занимаюсь младшей школотой, провожу групповые занятия, направленные на личностное развитие, сейчас переключаюсь на групповые занятия интеллектуального плана. Провожу диагностики, консультированием детско-родительских отношений практически не занимаюсь - немножко другие интересы.
oksana1982 писал(а):


- не говорит практически. Только дай и отдай (это если брать его игрушки), мама и папа только шёпотом и очень редко.
- постоянно мычит и тыкает пальчиком - показывает что хочет, опять же на просьбы сказать - не реагирует.
.



Про проблемы говорения вспоминается один полуанекдотический случай. Девочка двух лет практически не говорила, уж и по врачам ее водили, и поошряли, и наказывали, никаких функциональных нарушений нет, но не говорит и все. Отвезли ее на месяц по необходимости к бабушке в деревню. Приезжают через месяц: ребенок балаболит, трещит, водит по двору, показывает-рассказывает, не остановить прямо. Родители подходят к бабушке и спрашивают, в чем, собственно говоря, секрет? На что бабушка, замявшись, скромно ответила:
- Ну я ей сказала: "Если тебе чего надо - ты говори", она и заговорила в первый же день.

Родители, а у вашего ребенка есть необходимость говорить?
Да подмечено правильно, зачастую родители не дают возможности ребенку сказать, а делаю все на шаг вперед, ре даже среагировать не успевает, какой тут говорить ржу нимагу
Девочки, я тоже думаю, что не надо надумывать проблемы своим детям. Просто все мы разные, а дети уж тем более!
Когда-то я тоже слушала мамочек в песочнице, надумала себе уже всякого, что самой страшно стало. Потом просто решила остановиться. У меня нормальный, адекватный ребенок, когда я перестала дергаться, ребенок мой тоже успокоился и все пошло по плану. Где-то мы отставали от сверстников, где-то опережали. Так что все ок!
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах