Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

В случае капитального ремонта и отсутствия ограничений по деньгам совместили бы вы балкон с комнатой?
Да
72%
 72%  [ 72 ]
Нет
28%
 28%  [ 28 ]
Всего голосов : 100

Автор
Скоро начинаем ремонт. Наш друг-прораб предлагает увеличить одну из комнат (небольшой зал) за счет балкона. Говорит, что несложно укрепить балкон, утеплить его стены. Окна и двери между балконом и комнатой естесственно убираются. Говорит, что это не дороже т.к. не нужно тратиться на новые окна (те, что убираются).

Не знаю соглашаться ли. С одной стороны интересно вот так вот расширить жилое пространство. С другой стороны я любитель выйти на свежий воздух на балкон и поглазеть посторонам. Еще на балконе в теплую пору вещи сушу после стирки. Друг говорит, что можно поставить небольшую раскладную сушилку...

В общем интересно узнать ваше мнение со стороны.
я увеличивала кухню за счёт балкона.., благо, балконов было два)
Ирина-Ирина-Ирина
У меня друзья так сделали. Для них это реально был выход т.к. кухня совсем крохотная была. Но у них только один балкон и был я тут не причем

А мне его (свой балкон) как-то жалко резко стало улыбаюсь
Нюрасик
у вас балкон или лоджия?

добавлено спустя 4 минуты:

у меня обе лоджии присоединены, но они длинные, 6-и метровые.
по одной у нас сделан проход на кухню
а вторая присоединена наполовину - половина - комната, и дверь в боку на "холодную" лоджию
но это хорошо, когда балконы такие большие

добавлено спустя 19 секунд:

а балконы присоединять нельзя
Нюрасик
Ну если он только один,то оставила бы всё по старому. Наши соседи присоединили лоджию к комнате. Очень недовольны, там все равно холодно и когда сильный дождь, промокает.У соседей то сверху лоджия осталась.
У нас брат мужа с женой - присоединили балкон, довольные! Красиво им сделали, а ещё там сделали пол с подогревом.