Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девочки у меня вопросик!Я никогда не увлекалась цветами,и в этом деле полный ноль!Вот решила посадить пару цветочков в горшках, и так как имеется частный сектор, на улице тоже!Вот только не знаю с каких цветов стоило бы начать, как их садить и ухаживать?Садить луковицы, зерна или отщипывать и размножать?Подскажите пожалуйста!!!
Irish@

С домашними цветами я никогда не парюсь.Что-то купила в магазине,что-то подарили.Если какие-то цветы нравились,просто отрезала веточку и ставила в стаканчик с водой.Когда пускают корешки,то высаживала в горшок с землёй.
Просмотри темки,здесь много написано про комнатные растения,и советы и уход..
В открытом грунте я бы посоветовала,если у тебя нет опыта,для начала купить готовую рассаду в магазине. Лучше однолетников,они как правило не прихотливы и цветут обычно всё лето..
Если хочешь высадить что-то посерьёзней,то тут советовать труднее..Надо знать какой у вас участок, и что именно ты хочешь и куда...на солнечные места,или ,наоборот,в тени..
По поводу луковичных ..тоже очень хороший вариант,чтобы оживить свой участок,но луковички надо высаживать осенью.Так что ты можешь их купить ,а осенью взяться за дело. Следующей весной они тебя порадуют своим цветением. улыбаюсь
jusianna
Спасибо за совет))
Может еще кто-то что-то скажет)))...что можно садить именно сейчас?
У меня на участке много роз, пионов, гортензия, клематисы, флоксы, ромашки, тюльпаны, нарциссы. Но это все многолетние.
Если сажать сейчас, то лучше что-то однолетнее - астры, например. Они зацветут уже в августе улыбаюсь Розы тоже можно сейчас посадить, но тут четко нужно понимать какая земля, соотношение света-тени и т.п., т.к. розы очень прихотливы.
А вообще - сейчас полно выставок растений, там можно и про другие растения узнать и четко понятт, что можно сажать сейчас, а что осенью улыбаюсь