Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Вроде не нашла такой темы. У меня вопрос к тем девчёнкам, кому ставили задний вид затылочного предлежания. Переходил ли задний вид в передний до начала родов или во время второго периода родов (когда головка делает внутренний поворот)? Может вам советовали какие-то специальные упражнения или положения во время сна, чтобы ребёнок перевернулся спинкой к передней брюшной стенке? И если так и остался задний вид во время родов, то как это у вас отразилось на длительности и болезненности, и здоровье новорожденного?
Знаю просто, что задний вид не является физиологичным (пусть и головное предлежание), хотя роды при нём и происходят самостоятельно, но чаще бывают травмы и др. осложнения. А то нам вот тётя-узист написала задний вид грущу Теперь сижу и думаю как его уговорить повернуть спинку кпереди.
Я не специалист, но на сколько поняла манюня у тебя должен просто сделать поворот вокруг своей оси на 180 градусов? Если да - попробуй попеременно то на правом, то на левом боку полежать с интервалом в минут 10-15. Я когда так лежу - сама чувствовала как малыш вокруг оси бывало пару раз переворачивался.
З.Ы. Мне уже эти предлежания в печенках сидят грущу Столько о них читаю... У меня манюня головой вверх сидит рыдаю Что уже только не пробовала, просто отчаялась, толку никакого. Теперь отношусь к этому философски - раз ребёнку так удобно, то чего переживать? Весь мир ходит вверх головой - чем мой масятка хуже? улыбаюсь