Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
здравствуйте, девочки! Я новичок! Хочу обратиться к Вам за помощью!Девчата, как забеременить, если мужчина не хочет ребенка и предохраняется? Может можно, не говоря ему ничего, забеременить?! Поделитесь опытом, кто с этим сталкивался?!
Катя Павлова Катюш это тебе на другой сайт надо ржу нимагу мы и сами похоже не знаем как, да и мужья у нас у всех ой как хотят ржу нимагу У меня вопрос, а зачем тебе это, какую цель ты преследуешь? ведь это будет ребенок,твой кроха, как ты сможешь смотреть на него, как на человека, который только родился, а его уже использовали для чего-то? Знаю одно ребенком мужчину не привяжешь это общеизвестный факт.... и если ты любишь этого мужчину, то как ты можешь за него решать, подумай хорошенько и не совершай глупостей, все придет само сабой.
Катя Павлова, а зачем беременеть от этого мужчины? нифига себе

добавлено спустя 1 минуту:

Ещё и так его подставлять..... нифига себе
Катя Павлова
Я думала должно быть желание обоих я тут не причем !
Катя Павлова
Ты молодец что написала 'поделитесь опытом' улыбаюсь
для чего нужен ребенок в 18 лет? Для себя? Сможешь предоставить малышу все нужное? Материально обеспечить? Ведь если мужчина не хочет ребенка, то велика вероятность того, что бросит тебя, добившуюся цели.
единственный метод, прокалывать презервативы иголочкойулыбаюсь но это ж не серьезно и не вариант для зачатия.
котЮленька, ой, ну как зачем, наверняка дело в материальном благополучии. Просто об этом редко когда говорят так, "в открытую". Хотя я заранее извиняюсь перед Катей Павловой, если я не права, и цель у Вас другая.

Катя Павлова, если сильно хотите, можно ему приврать и сказать, что вы и так предохраняетесь, и этого достаточно. По идее, если он поверит, то откажется от презервативов, и все получится.