Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я полный профан в вопросе цветов! Я их, в принципе люблю, но больше "издалека". Т.е, чтоб ухаживал кто-то другой чет засмущалась я
Но суть вопроса не в этом...
Много где читала, что не плохо расположить в детской пару комнатных растений. Чтобы влажность поддерживали и воздух очищали.
НО! Пишут, что в выборе этих растений надо быть очень осторожными - мол, могут быть аллегены или что-то там выделять и т.д. Вообщем, не все подходят!
А какие можно -то? Кто знает, подскажите пожалуйста!!!

(и, по-возможности, не сильно прихотливые, а-то у меня тока кактус был и одна дроцена... и долго они не прожили чет засмущалась я )
Alexsandryshka

вот, нашла
Цитата:

Мирт. Обладает антисептическими свойствами, значительно снижая количество микроорганизмов в воздухе (до 50% в радиусе до 5 м). Снижает частоту заболеваний дыхательных путей, ОРЗ, ОРВИ, гриппом.

Цитата:

Лимон. Фитонцидное поле лимона достаточно большое, до 7 м и быстро восстанавливается после проветривания, поэтому это растение можно использовать для больших помещений, загрязненным плесневыми грибами и условно-патогенными микроорганизмами. Снижает количество простудных заболеваний, полезен при гипертонии.

Цитата:

Герань (пеларгония). Эфирное масло герани способствует успокоению нервной системы, улучшает сон снижает действие стрессов. Полезна при простудных заболеваниях. Фитонцидные свойства не очень сильные, однако, в присутствии герани количество колоний простейших микроорганизмов снижается приблизительно на 46%. Рекомендуется выращивать герань в просторных помещениях, чтобы концентрация эфирного масла и фитонцидов в воздухе была не слишком велика.

Цитата: