Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Начались теплые деньки и начало палить солнце. Через 20 минут пребывания на нем, Ванька краснеет. Надо покупать крем от солнца, но вот я незнаю, какой я тут не причем
Девочки, у кого уже есть опыт в такого рода покупках - подскажите плиз!!! улыбаюсь
Val у меня опыта конечно ноль, но я в Avon за 250 р купила кремчик с SPF 50. Пока не пользовались. Могу только сказать что запах сладкий такой, конфеткой какой-то пахнет =)
ржу нимагу ржу нимагу прям смешно стало)))
сегодня гуляла с подругой, она эйвон занимается, и показала мне каталог. я тоже на этот же глаз положила ржу нимагу
но хочу еще в аптеке посомтреть, как-то к avon я не очень я тут не причем
Видела в журнале рекламу кремов Виши спецом для малышей - фактор защиты 30, 50. Дороговато, наверно. Может пойдут традиционные, типа Ambre Solaire?
В серии Бюбхен есть хорошие кремики, у меня кума малому купила, говорит что хороший я тут не причем
Мы покупали Биокон детвкий водостойкий (30) и сливки после загара той же фирмы, я довольна очень. Малой белокожий за 2 недельки на море загорел, даже ни разу не покраснев!!!
нужно просто с самым большим фактором,помоему 60,это санблок.но утром рано где-нибудь на даче можно чуть чуть без крема чтоб витамин Д получал улыбаюсь
а самым маленьким какой крем можно? то что защита должна быть максимальная 50, 60 это понятно, но есть косметика, которую можно после года, а до года? кто сталкивался напишите
Мне тоже интересно - что делать до года? Мы пока без крема загораем во время прогулок - не намеренно конечно, но вот как то надо что то думать - а то на море ездим и жара здесь началась....