Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Почему женщины решаются родить малыша для себя?
Поджимает возраст
36%
 36%  [ 30 ]
Не нашла достойного мужчину
53%
 53%  [ 44 ]
Современной женщине не нужен мужчина-отец
9%
 9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор
Я новичок на вашем сайте. Многие меня зовут Олеся. Все увиденное и прочитанное довольно симпатично. Эта атмосфера, созданная не без помощи администраторов, меня и привлекла. По роду занятий я журналист и сейчас пишу статью на тему - женщина, которая решила родить ребенка для себя. Общалась с врачами, они нарисовали портрет такой женщины: ей как правило 35-37 лет, она живет в городе, достаточно зарабатывет и чувствует потребность стать мамой, но к сожалению мужчину своей мечты пока не встретила. Оказывается с каждым годом таких экономически-независимых женщин у нас становится все больше. Думаю и что среди поклонников форума есть и такие мамы и возможно девушки, которые склонны к тому, чтобы родить самой и для себя. Очень хотела бы обсудить эту тему с вами. Если представится возможность поговорить с такой мамой, которая родила ребенка для себя.
Олеся Крок

В принцыпе не понимаю что означает родить ребенка для себя! подмигиваю Ребенок приходит в этот мир личностью, это надо осознавать.

Что касаеться женщин которые рожают детей не имея мужа/партнера/близкого человека.....в этом нет ничего плохого. К сожелению не каждому суждено встретить свою вторую половинку.

Считаю что женчина может родить и воспитать ребенка без чей либо поддержки.
каждая женщина имеет право на такое счастье, как ребенок. у меня есть знакомая, ей 30 лет, мужа нет, зарабатывает не очень много. Но она решилась родить ребенка для себя. Родила прекрасного сынулю,живет с мамой. Мама сидит с внуком, а она работает. Но она счастлива. Уверена на 100%...если бы у меня так сложилось..или вернее не сложилось, я поступила бы так же