Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девочки, я новичок на этом форуме, и очень нуждаюсь в ваших мудрых советах. А ситуация у меня такая.
Мы вместе чуть больше года, полюбили друг-друга с первого взгляда и почти сразу начали жить вместе. Мне 26 ему 28. Любимый с самого начала говорил что очень хочет ребенка, размышлял на кого он будет похож и т.д. Но дальше разговоров дело как-то не заходило. Сначала мы снимали квартиру, в сентябре переехали в часный дом к родственнкам (нам отдали пол дома), сделали ремонт ну и вродебы все готово для того что-бы начать делать бебиков.
Пару дней назад я ему напрямую сказала,что очень хочу ребенка, а он типа я тоже очень хочу, но для этого нам нужно пройти еще ряд этапов и так далее в таком духе.
Растроилась жудко грущу вот и хочу спросить у вас, кто был в такой ситуации, как вы убеждали ваших мужчин в том что время как раз самое подходящее
hlopushka
ну твой муж вроде готов стать папой))) судя по его разговорам))) просто перестань предохраняться и если с организмом все гут, то вскоре обрадуешь его))) уговаривать это как-то не так....каких ты действий от него ждешь? а может ряд этапов он подразумевал под беременностью, токсикозом и прочеми радостями?
если он категорически будет против в ближайшем будующем заводить бебика, то просто поговори с ним откровенно и на истоту, найди инфу полезную в нете о том что с возрастом не молодеют и вылазят всякие болезни которые снижают шансы на беременность, и у него тоже спермики становяться менее эфективные.....про биологические часы обьясни))) и вообщ дети ж не сразу родяться)))
Мы восновном предохраняемся медодом ППА и иногда презервативы испльзуем, так что я сама пересать предохранятся немогу, так как от меня ничего не зависит в этом вопросе опаньки ... .